Борисыч писал(а):Приговор сервиса.
Крестовины в норме. Разбито шлицевое соединение в районе ШРУС. Возможна ли замена данного узла отдельно или под замену весь карданный вал в сборе?
1. Как могут быть крестовины в норме, если "передняя крестовина имеет ощутимый люфт практически во всех плоскостях"?
2. По опыту - шлицевое соединение разбивается довольно редко, тем более так, чтобы проявлять себя щелчками при переключениях. Я бы для начала сравнил люфт в шлицевом (небольшой там есть всегда) с аналогичной машиной, у которой ничего не щелкает. Потом думал бы дальше.
3. По наличию в запчастях отдельных элементов карданного вала - нужен вин. Но, скорее всего, кардан в сборе. Обычно, кроме крестовин и подвесного, ничего отдельно найти не удается.