
, но возможно и не пришлось бы точить диски... Очистка пазов в суппорте в месте установки колодок и подгонка колодки по "месту" методом подточки (при установке новых колодок сравните их между собой и будете не много удивлены допусками по размерам). Свободный ход колодки в пазах очень часто исключает начавшеюся вибрацию колес. Из девяти машин, бывших у меня (общий пробег уже за1 500 000 км перевалил), на пяти появлялось такое же биение. Спасибо отцу - ни чего не точил, хотя на торм. дисках мерседеса был бортик 1,25 мм, на сонате 1,1 мм. На ГС пробег на спидометре 23000км, а сейчас 48000км. Приблизительно в 30000км появилось данное "биение". Лечил частой мойкой (благо керхлер во дворе). В 45000км менял резину разобрал почистил подточил собрал и все нормально, правда тысяч через 10000 - 15000 км опять разбирать и менять колодки. Надеюсь пробегу 10000 до смены на летнюю резину.





страник писал(а):Рад знакомству! по Вашему вопрсу от-до + для колодок я не слышал,я для гранда беру оригиналы как бы проблем не вызывают,у нас в приморье есть проблеммы если наруд скупиться и берут дешовые китайские запчасти отсюда и вылезают заботы то аварии то ремонт в копеичку,потом у нас с дорогами только в последние лет 5 начали заниматься и рельеф местности это сопки так что сплошные подъемы и спуски+ климат влажный ветра ,мы здесь шутим если хотят провести автотест для авто то это к нам в приморье все покажет.





bryser писал(а): "Отвечу парням с Приморья". И вот когда это перестало помогать проточил диски. Климат меняется постоянно, вчера было сыро и +, с утра туман и -, в данный момент солнечно и красиво. Дороги с очень разным покрытием.
, а теперь, к сожалению стал москвичом...
. 



страник писал(а):Привет Всем! жаль Дмитрий что так с жестаком получилось, что косаеться промывки и чистки дисков ,в зачиске металов или корозий применяеться артофосфорная кислота разбовляеться 1-1.5,1-2, это для замывки самих дисков (в крайнем случае если нет кислоты то у каждого в гараже лежит не нужный акамулятор эдектролит тоже подходит и бодяжить не надо),для очистки супортов я пользуюсь растворителем и зубной щоткой ,после нанисения на сами диски смеси обматайте веташью и промочите еще раз пусть постоят так 15-20 минут потом начинайте зачистку простой тряпкойу но не паельной щоткой и так до полной очистки ,на оба диска уйдет примерно 3-4 часа

страник писал(а):все ясно,я отписался чем я пользуюсь,
от тех кто это прочитает и узнает как избавиться от болячки малой кровью 


). Хочу предупредить всех - если нагрели тормоза (как в моем случае погонялся в Питере по КАДу с братом - не смог за мной угнаться (Камри 3.0 вроде, но как-то слабовата
)) и увидели впереди поливалки-мойщики дорог - ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!!!! Буквально при следующем торможении появилась вибрация и отдача в руль.
. Неделя и две тысячи км - полет нормальный.




Бона-46 писал(а):....TEXTAR хороший,но стоит в 2 раза дороже,сцуко!







Вернуться в Ходовая часть, подвеска