Сообщение: №24
Uill » 14 май 2014, 08:07
Так даже если прикинуть путь подготовки старекса то увидится как мне кажется следующая картинка.
вкатываем в него родимого 35 тапки, для этого лифтуем подвеску всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, проставки, другие шаровые, рычаги, пилим арки, удлиняем панару, удлиняем косточки, удлиняем петлю двери, переносил заливную горловину вместе с лючком, меняем амморты в круг... пробуем... валит машинка, но что-то не то, плохо рулится, потекла рейка.... ставим на передок усилинные торсы, по 2 амморта на сторону и обязательно газ, гидравлика держать не будет, перебираем рейку... пробуем, валит машинка, рулится норм, но не тянет, и рейка опять потекла... ё-моё, едем в гараж (сервис) меняем двиг, ставит 4м40, делаем рейку сетуя на китайские запчасти и горе продаванов которые всем врут )))... пробуем, валит машинка, валит, все крутится, вертится, не гремит, тянет... прем в грязюку.... и снова в сервис на веревке... ищем супер селект и карданы от паджерика или делики, только что бы на крестовине (кстати хозяйке на заметку на сурфе кардан со сдвоиной крестовиной, на замену шрус), значит прикручиваем все это дело на старика, мудрим с карданами, за одно перебираем рейку, и начинаем задумываться об установке рулевого редуктора и трапеции... пробуем... конь огоня, просто не удержим... но что-то захрустело в передке... ёёё, приводы кончились... обратно в сервис, приводы под замену, подбираем что-нибудь по крепче, за одно уж меняем рейку на редуктор, ставим блокировки в мосты ну и сразу яблоко заднего моста режем, какие никакие а 3 см просвета добавляются.... и вот она машина мечты Старекс )))) про надежность сего чуда говорить не будем, все зависит от того кто собирал, бывает и котлеты собирают лучше чем на заводе, а вот цена всего этого мероприятия думаю будет под 2 ляма, смело... и что же мы имеем за такую сумму? старекс, изрядно запиленный, довольно помятый, гниловатый в силу возраста и побитости жизнью, кучу потраченного времени и нерв у хозяина... ну и самое вкусное просвет порядка 280 мм и куча оригинальных запчастей, которые так же как и стоковые выходят из строя и их надо на что-то менять....
п.с Вольво лапландер просвет 360 в стоке, все блокировки, порталы 19 см - за 2 ляма легко...
Штайр пух пинцгауэр, просвет 360 в стоке, все блоки, есть даже 6х6, порталы 19 см - за 2 ляма легко...
ну а запчасти на выше озвученные авто не дороже чем изготовление оригинальных на тюнинг кар...
вот и вопрос у меня... НАФИГА? объясните пожалуйста