Сообщение: №1   Геша » 17 мар 2014, 07:21
 Геша » 17 мар 2014, 07:21 
			
			Здравствуйте. Помогите кто сможет.
Купил HYNDAY GRAND STAREX 2008 г. выпуска. Бывший владелец сказал, что двигатель  D4BH поменял на D4BC из-за поломки коленчатого вала. При запуске двигателя загорается индикатор воды в топливном фильтре. Через 10-15 секунд при работающем и не работающем двигателе индикатор потухает. Автоэлектрик диагностировал, сказал причина в замене двигателя, якобы небольшой конфликт  между новым двигателем и электронной системой. 
На двигателе поменяли форсунки из-за плохого топлива, естественно перед установкой проверили на стенде – работают нормально. Поездил немного. На подъеме решил обогнать, прибавил обороты, но в этот момент двигатель затупил, обороты больше 2,5 не поднимались. Иногда стала глохнуть. Заводилась не сразу. Загорелся CHECK, двигатель продолжал тупить.  Вызвал снова автоэлектрика, он диагностировал. Результаты показали – чрезмерно ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ в топливной системе и ошибка ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, поскольку установлена сигнализация  STAR LINE 92A. Автоэлектрик удалил все ошибки. Насчет сигнализации: выключаешь зажигание, затем давишь на тормоз, и двигатель глохнет, как и должно быть. Когда многократно заводил двигатель и он глох, приходилось выключать зажигание и нажимать на педаль тормоза, чтобы сэкономить время, поскольку сигнализация поставлена на режим турботаймера. После этого, когда двигатель запущен или заглох, выключаю зажигание, давлю на тормоз, а зажигание не выключается, лампочки аварийки моргают. Затем при помощи комбинации нажатия кнопок на брелке сигнализации принудительно отключаю зажигание. 
Заменили бошевский ТНВД  на аналогичный. Прокачал воздух из топливной системы, проверил все ли датчики подключены. Заменили новый топливный фильтр. Автомобиль стоит постоянно в теплом гараже. В баке зимняя солярка. Завел двигатель, на панели приборов всё нормально. Секунд через 5 двигатель заглох. Подумал возможно остался воздух, стал заводить двигатель, но каждый раз он сам глохнул. Заводился двигатель  прекрасно «с пол оборота». Решил подкинуть обороты, чтобы конкретно скинуть воздух. Время работы двигателя на холостых оборотах было по разному от 10 секунд до 5 минут. Обороты больше 2.5 не поднимались, двигатель выключался. КОГДА КАЖДЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ  ЗА 2-3 СЕКУНДЫ ДО ЭТОГО СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЛИСЬ НА 1-2 РИСКИ НЕПРОИЗВОЛЬНО, ВРЕМЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ  ДЕРЖАЛОСЬ ОКОЛО 1-2 СЕКУНД. Загорелся снова CHECK. Включаю зажигание CHECK горит, завожу двигатель – CHECK на секунду пропадает и снова загорается. 
Подскажите, пожалуйста, что может быть, в чем причина.