1. Для начала решил по совету (по-моему Леонида) решил, что мне не хватает хода педали и решил чуть ее выгнуть. После этой операции перестал работать тросик "ручного газа" в салоне. Т.е. даже при полной его натяжке педаль газа болталась и обороты не повышались, хотя тросик выкручен на полную... Лезу к педали газа (Очень неудобно. Между креслом водителя и этой педалью влезть всем телом практически нереально. А уж крупным особям, так и вовсе невозможно) и вижу, что тросик из салона проходит через мет.крепеж в р-не рулевой колонки. И фиксатор тросика просто проскочил сквозь этот крепеж насквозь и не дает ему натягиваться. При этом само смещение тросика не более чем 1-2 см. в сторону педали газа. Если хочешь это исправить, то нужно возвращать тросик в первоначальное положение. Для того, чтобы снять этот крепеж, нужно отвернуть саморез. Невозможно. Места для крупной отвертки мало, а надо невероятно сильно ее прижимать вверх. Т.к. саморез идет через шайбу и еще укреплен заводской покраской сверху. Возникает мысль снять педаль газа, т.к. тросик из салона закреплен на ней... Слава богу, что не успел приступить к этой задаче. По совету Николая (автослесарь из Профи-КВ, дело происходит в ремзоне автосервиса) сдергиваю пластиковую защелку с тросиком с самой педали газа, вверху. Переставляю тросик, Николай натягивает регулятором трос газа под капотом... Машину не узнать. Носится как угорелая, максималка выросла до 150, трос "ручного газа" работает,повышение оборотов после выключения обогрева тоже ушло. Машинка живет полной жизнью!!! А всего-навсего надо было тупо осмотреть свою машинку...



ЗЫ Собственно фото. Правда детским телефоном и кач-во никакое... Но туда ни планшетом, ни фотоаппаратом не подлезть. И к тому-же еще фонарь хороший нужен. Фото сделано снизу вверх и трос ручного газа идет слева направо. По середине тот самый фиксатор, который трос проскочил насквозь, слева на самом тросу гайка. Там-же видно саморез, который хрен снимешь и для полного понимания, на двух фотках педаль газа и крепеж(пластиковая клипса, белого цвета) к ней троса из салона. А на заднем плане видно трос, который уходит под капот. Да, сегодня после регулировки троса под капотом у еще одного узкоглазого, тоже выбрали регулятором слабину, у него тоже ушла проблема с повышением оборотов после выключения кондера...