
,Сергей,
за тему тоже как-нибудь соберусь и выложу отчёт(пока за год)


Ленинградец писал(а):2008-й год:
..................
2013-й год:

Klopius писал(а):Антикор в два раза подорожал!

Ленинградец писал(а):...нравится


Klopius писал(а):...нравилось!

Ленинградец писал(а):.....
Стекло и сейчас стоит






tim_tim писал(а):Очень интересно будет почитать про рестайлинг и его апгрэйд.






. Купил в феврале 2015 за 950 т.р. Первые вложения для удовольствия в магнитолу с мультимедиа и сигнализацию с автозапуском не в счет. В феврале 2017 года ехал в сервис менять форсунки, каждую купил за 14 т.р. , не доехал 70 метров, оборвалась цепь... и началось... Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р. добавил к ремонту замену турбины "по дружескому совету мастера", нужно её было менять или нет, только он знает
. В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.) В это лето лопнула трубка салонного кондера, не успел её заменить, как сломался торсион и заскрипели шаровые, заменил все. При диагностике развалились задние тормоза, снова замена. При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время так и ищу для покупку оригинальный диск. Два из пяти требуют замены. И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. В общем в машину вбухал столько, что блокнот с затратами на сервис и ремонты получил статус "Совершенно секретно". Глядя на эти затраты и необходимость, именно, полноприводного м/автобуса (семья шесть человек), а на малой родине в Кировской области, куда езжу к родителям, нужен только 4х4. Делаю вывод, что мой Старекс стал для меня автомобилем на вечно, пока не ушатаю. Продавать не хочу, но, думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой. Пишу о ходовой и вспоминаю в ужасе... вчера заметил, что передок не включился с кнопки
. Такая моя статистика и такое мое желание, быть владельцем Старекса, который, реально считаю, самой удобной для меня машинкой!
За такую сумму, машина должна была быть идеальной!Evgeniy43 писал(а): Купил в феврале 2015 за 950 т.р
Что-то дорого, у Деда Форсуныча намного дешевле.Evgeniy43 писал(а): каждую купил за 14 т.р.
За такую сумму, можно было новый ДВС купить...Evgeniy43 писал(а): Ремонт двигателя обошелся в 175 т.р.

Evgeniy43 писал(а):не доехал 70 метров, оборвалась цепь...
Evgeniy43 писал(а):В июне машина снова перестала заводиться, опять форсунки, на этот раз две в норме, две на ремонт (7500 р. за ремонт одной = 15000 р.)
Evgeniy43 писал(а):И это все на фоне появляющихся рыжиков над арками задних колес и дверях. Не успеваю собраться в покраску, как что то приключается. думаю, скоро растворится кузов, при исправной ходовой
Evgeniy43 писал(а):При снятии колеса было замечено отслоение бортика на оригинальном диске, что при ремонте прокола шины помешало его разбортировать, приклеили езжу по настоящее время

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы