Не могу вернуть цепь грм на место, сбил все метки и звезда тнвд проворачивает



смущало много чего. Так как в дизель первый раз залез, начал с распред валов выставил метки они есть на звездах риски, да еще и отверстия совместил их с крышкой. Там сверху есть стрелочки, дальше выставил колено на шкиве коленвала, предварительно сняв ролики ремня и нижнюю шумоизоляцию, она на 5-ти болтах, на 12 как и верхняя что прикрывает крышку грм.ближе к крышки на шкиву коленвала есть маленький заводской запил его очень плохо видно и совместить этот самый запил с меткой в виде стрелочки на крышке, это и будет ваша вмт. На метки тнвд кладем большоой...... это, просто насос топлива, неважно в каком она положении на цепи есть 3 метки 2 рядом и 1 в стороне. Я для удобства совместил эти 2 что рядом с метками на звездах коленвалов чтоб было видно ушли метки в сторону или нет. Когда все стоит на местах, можно одевать успокоитель цепь и натяжитель гидронатяжитель, обезжириваем и ставим на любой герметик высокотемпературный. Как все поставили, головкой или ключом на 24 проворачиваем за болт коленвала двигатель, желательно несколько оборотов, если метки распредвалов и колена совпали ( на цепи и на звездах метки после каждого оборота колена уходят на звено, это нормально, пускай это не смущает). После каждого оборота встают на свои места и цепь не провисает значит можно ставить крышку грм, так же на герметик. Затем шумоизоляцию, ролики, ремень, и.т.д. Заводить и радоваться
или тест драйв за пивом
. Фотки сего ремонта есть, но прошу простить, не научился еще их выкладывать сюда но постараюсь.
