cerber89 писал(а):Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?
Наш маслянный фильтр без отстойника, а значит вся кака застревает в фильтрующем составе, а когда и он забит до нЕльзя, открывается перепускной клапан ,и та кака которая должна была застрять, подаётся на трущиеся пары, а мы этого не заметим никогда.7500км.-ресурс подобного жигулёвского фильтра, по результатам испытания "За Рулём".Читал я это в 90-х.А дизеля во много раз "грязнее" в этом отношении, чем бензинки, и это заметно по цвету масла.Вот если у вас ,очень качественное (реально) масло, то срок замены по азбуке ,а вот фильтр такого не выдержит.Про дополнительный фильтр, после основного, почерпнул на форуме "Дизельмастера".И он предназначен не для фильтрации ,а для защиты от поддельных расслаивающихся и "плюющихся" волокнами штатных фильтров.И вы долго будете искать причину плохого поступления топлива ,особенно после установки нового штатного(но не качественного) фильтра, и выковыривать "какие-то волокна" из ТНВД, не проще ли подстраховаться?