Я написал об этом в этом форуме "спецы"(ни кого не хочу обидеть) стали давать советы, мол ЕГР у тебя... Ладно ЕГР так ЕГР , разобрал,почистил,Нагар конечно был но не сильный все я бы сказал в рабочих пределах сам клапан двигался и не клинил, собрал....
Ситуация повторилась где-то через неделю, потом еще и еще не могу понять в чем дело,
НО !!!!!!!!! сегодня при повторной ситуации я остановился и решил прогазовать.... вдруг обороты поднялись повалил черный дым , я вытащил ключ из замка, а машина не глохнет(типа в разнос пошла) продолжалось это секунд 20-25, затем заглохла, посмотрел масло убежало,но куда, завтра попробую интеркулер поковырять. Турбина снаружи по крайней мере сухая даже ржавая!
Так вот в чем вопрос помогите разобраться что может быть читая тут на форуме встречаются подобные ситуации но конкретного ни кто сказать не может куда лезть? что смотреть? может действительно ЕГР? может его заглушить , но что это даст? объясните физику!!!!!!!!
Я сам работаю механиком уже лет 10 но с таким еще не сталкивался
Помогите машина очень нужна по работе но так ездить тоже нельзя, может кто сталкнулся с похожей проблемой!!!!!!!




