Продолжу.Сегодня- пинцет и зеркальце в руки +чистая ветошь, готовим колодцы ещё раз перед тем, как опустим колечки.Пинцетом опускаем нижнее и среднее кольца, просматриваем чтобы не встали на попа, берём форсунку с заглушенной верхушкой -от грязи, мажем слегка резьбу обоймы графитовой смазкой и от руки заворачиваем вГБЦ .Одеваем на неё высокую головку и доворачиваем.Затем в руки динамометрический ключ и доворот моментом.И так с 4 по 1-ю или наоборот.Одеваем на все форсунки ал. шайбы обратки, рампу обратки и гайки.Крутим от руки, ключом не пользуясь.Ставим трубки подачи с ключом, не забывая протянуть после, крепежи на 1-2 и 3-4 трубках.Подсоединяем розетки датчиков и провод накала и заводим дв.Предварительно подкачав топливо.Я так и сделал ,завелась хорошо а через минуту на работающем дв.подтянул обратку.После 10 минут работы, заглушил и подсоединил интеркулер.Обещанного мастером сизого дыма не узрел ни на холодную ни на прогретом.Чёрного тоже, даже при прогазовке, наверное ЕГР ещё в работе.А может надо регулировать впрыск, поворачивая ТНВД, но это я пойму по расходу топлива на трассе.Собственно расход 15л. при спокойной езде и заставил меня заняться заменой распылителей.
