




gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?

Kar-Den писал(а):gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию и найди тему по замене колец форсунок , дляобщего развития ...
А форсунка не распыляет топливо и нет нормального горения ...


Мегавольт писал(а):а вобще на форсунку сигнал управления идет? может там бональный обрыв?


Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?

gasag писал(а):Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?
Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.
Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))

gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
Мегавольт писал(а):gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
приезжай на варшавку я тебе его дам)


gasag писал(а):Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть

Kar-Den"
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию...[/quote]
[quote="gasag писал(а):И когда двигатель без первой форсунки работал от туда выбивало какую то жидкость, к сожалению я дятел не подставил хотя бы ладонь и не посмотрел что это((


