Fomin Evgeniy писал(а):Обнаружил на корзине сцепления вот такую конструкцию.
IMG_20140207_140618.jpg
Что это такое , для чего , как работает ?
Так никто и не ответил.
Разобрал старую корзину и выяснил следующее.
Вращая храповик (на фото) мы поднимаем или опускаем опорную плиту корзины. Тем самым меняем зазор между маховиком и опорной плитой.
Советую тем , кому приходится часто менять вроде бы еще не изношенный диск сцепления обратить внимание на этот параметр.
Непонятно только как происходит регулировка . Либо как на стояночном тормозе - автоматически , либо при установке сцепления - вручную.
Странно то, что ни в одной из книг по старексу и соренто об этом ни слова. Странно также то , что никто из уважаемых форумчан не удостоил меня ответом. Теперь придется опять снимать КПП и настраивать корзину по образцу старой т.к . выжимной находится почти в крайнем переднем положении и сцепление не выжать . По результатам отпишусь.
IMG_20140209_121114.jpg
Нашел описание .
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c19/id447Это , кстати , объясняет почему необходимо менять сцепление
комплектом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.