
чур писал(а):cerber89, в Вашем случае нужно было просто отогреть авто в теплом боксе. Никакие клапаны не виноваты, но сказать Вам что-то они должны же были.
Чистое летнее топливо - эксплуатация до -10, в -11-12 могут быть проблемы с утренним запуском.
Бодяжинное топливо - эксплуатация до -15-18 (это зависит от соотношения летнего и зимнего), ниже -15 могут быть проблемы с запуском.
Чистое зимнее топливо - эксплуатация до -30, при более низкой температуре желательно в топливо добавлять керосин, не более 20% от обьема топлива (рекомендация завода изготовителя авто). Вообще то керосин зимой можно добавлять всегда, когда есть сомнение в качестве топлива.



чур писал(а):cerber89, в Вашем случае нужно было просто отогреть авто в теплом боксе. Никакие клапаны не виноваты, но сказать Вам что-то они должны же были.





hosemarkus писал(а):... при наличии амперметра достойного и тест лампочкой...

Orion-87 писал(а):можете со мной не согласится, но новый авто с неработающими свечами в мороз заведется.
Если хорошее топливо, живая топливная, то для дизеля не меньший показатель - компрессия.



hosemarkus писал(а):подогрев на 220 от летней солярки не спасает, странно...?
живой АКБ не спасает от мертвых свечей - аналогично
автономка не спасёт от неухоженной АКБ...

serega_ufa писал(а):Кто сталкивылся сколько свечи живут?



HolyPavel писал(а):...Свечи накаливания плохо работают?



HolyPavel писал(а):Это как описывали - провод на клему на плюс аккумулятора а второй к свечам - искрит - значит работают?

after писал(а):HolyPavel писал(а):Это как описывали - провод на клему на плюс аккумулятора а второй к свечам - искрит - значит работают?
Снимаешь коллектор на свечах и "+" 12 вольт от клеммы аккумулятора через лампочку подаёшь на каждую свечу накала по отдельности. "Горит" не "горит". Если лампа светиться - работает свеча, не светиться или тускло подсвечивает - не работает.

HolyPavel писал(а):Подскажите, у нас -25 -30. Авто заводится, но как бы разгоняясь стартером... То есть начинаешь заводить - примерно секунд 10 колбасит, потом колбасит почаще - начинает подниматься стрелка тахометра и потом еще чуть-чуть поколбасишь его ключом - стрелка поднимается примерно до 800 оборотов - ключ отпускаешь и авто работает... Боюсь так стартер загубить, во-первых, во-вторых акум еле вытягивает. Что это может быть? Свечи накаливания плохо работают? Пробег всего 35.000 км. прошлой зимой заводился без проблем, правда ниже -25 не было.

HolyPavel писал(а):Подскажите, у нас -25 -30. Авто заводится, но как бы разгоняясь стартером... То есть начинаешь заводить - примерно секунд 10 колбасит, потом колбасит почаще - начинает подниматься стрелка тахометра и потом еще чуть-чуть поколбасишь его ключом - стрелка поднимается примерно до 800 оборотов - ключ отпускаешь и авто работает...


все тоже самое, пробег 200.000, свечи новые,масло синтетика,замена киломертов 500 назад, акб живой. куды смотреть?



HolyPavel писал(а):Подскажите, у нас -25 -30. Авто заводится, но как бы разгоняясь стартером... То есть начинаешь заводить - примерно секунд 10 колбасит, потом колбасит почаще - начинает подниматься стрелка тахометра и потом еще чуть-чуть поколбасишь его ключом - стрелка поднимается примерно до 800 оборотов - ключ отпускаешь и авто работает... Боюсь так стартер загубить, во-первых, во-вторых акум еле вытягивает. Что это может быть? Свечи накаливания плохо работают? Пробег всего 35.000 км. прошлой зимой заводился без проблем, правда ниже -25 не было.

after писал(а):все тоже самое, пробег 200.000, свечи новые,масло синтетика,замена киломертов 500 назад, акб живой. куды смотреть?
Компрессию мерять

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Katsmazon, YandexBot, zabo1, дрюша