Алек писал(а):Спасибо всем кто ответил.Б.....я буду покажу им эту переписку! Пусть им будет стыдно с......м.
Чота я паходу вредный совет дал... Даже глупый.
Крышку клапанную и форсунки не снимали ещё? Если нет, пусть не прикасаются. От греха подальше
Разобрать передние крышки для доступа ко всем цепям. Тут уже деваться некуда. Как верно замечено, ключом за болт шкива, клапана загнуть можно только с большого разбега. Отвернув колено в горизонтальное положение всех шатунных шеек, на четверть оборота от меток, можно крутить распредвалы безболезненно
Желательно и поддон сразу снять, чтоб туда чонить не улетело, снизу лучше видно, и заодно проверить МАСЛОПРИЁМНИК!!!!!
Грабли :
1 звезда на ТНВД, сидит на конусе, без специнструмента снимается тоскливо
2 положение балансиров. По бокам блока есть места сования отвёртки, для проверки правильности установки.
3 на "ремонтных" цепях ГРМ размечены звенья, кторые должны стоять по меткам. С заводскими задача намного интереснее.