походу это беда всех D4CB.не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева
 Как всё просто у Вас. По одному неисправному гидронатяжителю Вы судите о качестве всего корейского автопрома, по сломанному клапану о плохой производительности маслонасоса на Д4СВ. А масло меняете, наверное, через 7.5 или, даже, через 10т.км. Вы считаете, что живёте в Европе, что все расходники, масло и ТО соответствуют европейскому качеству? Не обольщайтесь и не делайте скоропалительных выводов. В мануале написано замена масла через 5т.км. "кроме стран Европы", так и нужно его менять, а не считать себя жителем Ганновера. Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит  из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло.  Athlete_42, ни чего личного. Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..