
витаха19 писал(а):
3. Турбокорректор.Корректирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления во впускном коллекторе,развиваемого турбиной.

barnik писал(а):витаха19 писал(а):
3. Турбокорректор.Корректирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления во впускном коллекторе,развиваемого турбиной.
доброго дня! у моего тнвд этот разъем не подключен. на чем это отражается?

. Под номером 3 действительно турбокорректор,это приблуда с пневмоприводом,штуцер которой соединяется резиновой трубкой с впускным коллектором после турбины. Датчик положения педали расположен немного левее (обвел его черным). Для авто с МКПП и заглушенным ЕГР он нафиг не нужен,нечем там больше управлять. Влияет ли он каким либо образом на управление АКПП,у которой положение педали определяется по натяжению тросика,я не знаю (почти уверен,что никак),но проверить то не сложно. Посмотрите,уходят ли провода во внутрь коробки. У АКПП с гидромеханическим управлением переключением передач провода обычно подходят только к внешним датчикам (селектор передач, датчик скорости,датчик заднего хода). У АКПП с электронным переключением передач датчиков больше,плюс электроклапана,плюс фишка с проводами,уходящими внутрь коробки...
zigi_ae писал(а):Прошу помощи ,подскажите номер или телефон где можно приобрести именно этот датчик который стоит над пружинкой газульки ,кто то его называет датчик положения педали газа ТНВД механика один в один такой же из за него у моего авто нет динамики уже все перепробовал на насос выкинул столько денег что вспоминать неохота HELP HELP ПОМОГИТЕ буду ждать ответа заранее благодарен.

after писал(а): Имеещь ввиду корректирующий резистор по температуре топлива? Чёрный такой, как таблетка с разноцветными проводами?

витаха19 писал(а):after писал(а): Имеещь ввиду корректирующий резистор по температуре топлива? Чёрный такой, как таблетка с разноцветными проводами?
А где такой ставится?


витаха19 писал(а):ТОт что на картинке позволяет судить,насколько нажата педаль газа. К температуре топлива не имеет никакого отношения. Да и вообще температура топлива на механических ТНВД не измеряется,ибо нет возможности корректировать подачу топлива по этому параметру.


sergeizdor писал(а):ребят у меня проблема, потекло топливо, предположительно из под (глушилки) по описанию эм.клапан отсечки топливо подачи , не могу найти этот клапан по вину не бьется, он не работает,
sergeizdor писал(а):еще подсос гдето воздуха идет на 4 целиндре при снятии трубки оказался воздух, детонация бешеная, тнвд DOOWON механический
Если ,при отпускании гайки трубки на форсунке,лезет пена, после затягивания гайки цилиндр пару секунд работает нормально, а потом начинает стучать снова,то попробуй ослабить гайку обратки на этой же форсунке... А может и распылитель форсунки заклинил...

витаха19 писал(а):
В фишке ,обведенной красным,сколько проводов? Именно в фишке на ТНВД,а не на ответной части из косы электропроводки. По идее,должно быть три,два от датчика тахометра (загляни по стрелке,между корпусом насоса и мотором) и один от электроклапана.
Насос обычный,механический.



Klopius писал(а):К твоей "идее" нужно ещё добавить пару проводков от датчика температуры ОЖ и один проводок на питание свечей накала!
Klopius писал(а):Есть тута те, кто ампутировал "таблетку"?
Мозги автомобиля не ругаются?
. Отчепи фишку и прокатись,что мешает то? 
Klopius писал(а):И ещё, бывает иногда такое, что при запуске холодного двигателя нет "прогревочных холостых оборотов".
А при последней продолжительной поездке (две тыщи километров за три дня) три раза ХО сами собой поднимались до ПХО!
Первый раз это "вылечилось" проездом десяти метров, второй - глушением, а третий - протарахтев на ПХО минут десять они вернулись к ХХ!
(во всех трёх случаях обороты ХХ до повышения держались минут пять в норме)


витаха19 писал(а):У тя ручки "ручного газа" нету штоль? Я отключил бы автоматику (электронику) нафиг и вывел ПХО на тумблер
витаха19 писал(а):....
Ээээээ....какие мозги у авто с механическим насосом?. Отчепи фишку и прокатись,что мешает то?
.......
витаха19 писал(а):.....
Таким образом ты утверждаешь, что корейцы воткнули в фишку шесть проводков? Из которых один (питание свечей накала) невъ*бического сечения? И для того,чтобы снять ТНВД, нужно либо выкрутить датчик оборотов, либо обрезать от него проводку? Японцы себе такого не позволяли![]()
......

!
так ентот разъёмчик надет на датчик температуры однако.Вот ентот разъёмчик -


Klopius писал(а):
Этот для показометра темп. на приборке.Klopius писал(а):
- а этот датчикчито делаетдля чего?
(на выходящем патрубке)



Klopius писал(а):Сходил к авто, в фишке действительно задействованы все шесть проводков и только два не имеют отношения к ТНВД!
Леонид писал(а):Это датчик температуры, для включения повышенных оборотов при прогреве.
Klopius писал(а):Ручной газ" есть!
В данном случае ты путаешь обороты БХХ (Быстрый ХХ = 900 об/мин при включении кондиционера) с оборотами ПХХ (1200 об/мин)!
Как заменить "термостат автомата прогрева" на тумблер?!?![]()

витаха19 писал(а):....
А можно крупным планом фото этого разъёма, если не затруднит? Для понимания, о чем речь....
.....
витаха19 писал(а):........ Богато живёте. .....
витаха19 писал(а):..... Тумблером можно включать клапан вакуумного привода.
(какие именно я не знаю, да и не надо мне это)

Klopius писал(а):Можно, только ты поясни с какого ракурса фоткануть!![]()
).Klopius писал(а): ПХХ - помимо добавления "газа" ещё и "меняет настройки ТНВД"!(какие именно я не знаю, да и не надо мне это)


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.