



arival52 писал(а):Ни одна тачка на 35 тапках без глубокой модернизации долго не проходит на скоростях приемлемых для обычных катков.
А уаз ломается не чаше чем все остальные ведра переделанные для бездорожья. Но в отличии от иномарок дешевле в ремонте, с помощью кувалды.

Arctic wolf писал(а):arival52 писал(а):...........................................
Какую то мать,забыл?


.Лифт расчитан под 32 тапки,всё остальное по вкусу(амортики,торсионы усиленные ,пневмо болоны в пружины) .Попутные действия : отвести чуть далее направляющую роликов дверей ,подрезать чуток арки и всё закрыть...Вот жду ответа по аквадраченным фендерам ,такой фронт работы.В понедельник врезаю площадку под лебеду 9500 



Правда надо уточнить ещё раз насчёт косых...

djenik писал(а):А лифтануть овобще моина хоть немного можно.
Ищи усиленные торсионы на передок,подбирай амортики ,новые пружины с проставочкой ,слегка поколдуй с передними арками,подумай как отвести направляющую двери на конце,вкарячивай 31 тапки и будет тебе немного... 

arival52 писал(а):Ни одна тачка на 35 тапках без глубокой модернизации долго не проходит на скоростях приемлемых для обычных катков.
А уаз ломается не чаше чем все остальные ведра переделанные для бездорожья. Но в отличии от иномарок дешевле в ремонте, с помощью кувалды.

YEVGENIY писал(а):Вопрос токма ЗАЧЕМ ? Силёнок не хватает,проблем море,под такой лифт нужны 35 тапки,а это значит пилка,варка ,двери на специальном крепеже падущие ,скорость 50км ,а смысла нуль...Шоу мопед

miha10rus писал(а):YEVGENIY писал(а):Вопрос токма ЗАЧЕМ ? Силёнок не хватает,проблем море,под такой лифт нужны 35 тапки,а это значит пилка,варка ,двери на специальном крепеже падущие ,скорость 50км ,а смысла нуль...Шоу мопед
Неправда ваша , по ссылке машина svyt-а , и ездит он далеко не как шоу кар!
П.С. Правда про тапки , в смысле размер , на машине svyt установленные . я точно не скажу . но ведь всегда можно спросить?
32 размер я и так могу поставить без лифта серьёзного...а дальше воще с нашими мостами и прочим не стоит суваться... 
