Сообщение: №13
puns13 » 30 июл 2013, 09:35
Сталкиваюсь с этим в третий раз, вылетает форсунка только по причине подорваной резьбы в головке, думаю корейцы на заводе пресуют форсунку специальным пресом, и фиксируют болтом, мы же после каких либо работ с форсункой тянем этим болтом, пытаемся опресовать шайбу. Усиленные болты они придумали, резьба в голове сами понимаете, плюс шаг мелкий, т.е. тела практически нет, одну нитку подорвали при затяжке и дальше все в геометрической прогрессии. Я сначала нарезал и вворачивал специальный ремкомплект резьбы с наружным диаметром 10 мм, (выглядит как пружинка) на долго не помогло, Ставил ремонтные шпильки(с одной стороны 10 резьба с другой 8) но хороших шпилек не нашел, они растягивались и медная шайба начинала пропускать газы. Нашел футорки на Кунцевском рынке, наружная 12 внутрення 8,
одна форсунка прошла уже тыс 60, все нормально, Когда пришлось делать тоже самое еще с одной, не проверил футорку, наружный диаметр оказался не11,8 а 10,8 и она подорвала немного резьбу в голове, хорошо, что была с собой еще одна нормальная, на фиксатор резьбы поставил и дополнительно после болта прижал вилку чугунным уголком(бред)но 20 т.км прошла, сейчас думаю делать футорки на 14 мм наружку. Страшного ничего нет, главное не в дороге чтобы это произошло, и не в мороз.