




Fomin Evgeniy писал(а):А куда он дел свои хабы ? Можно и без пробуксовки , только по поведению руля понимаю включен привод или нет.




rocer32 писал(а):кстати полазил по форуму и не нашёл наглядной схемы(не электрической) полного привода




PAW8965 писал(а):...вот вы его нагрузили

Ленинградец писал(а):здесь лазил?

ArtBug писал(а):нунах.
поддомкратить заднее колесо

Ленинградец писал(а):...система с актюатором на редукторе еще худо-бедно работает... ...вакуумные хабы будут отказывать постоянно...



-согласенFomin Evgeniy писал(а): Поскольку держать привод постоянно включенным нельзя , приходится останавливаться , выходить из машины и включать-выключать оба хаба. Достает.
-а вот здесь поподробней пож-та.Fomin Evgeniy писал(а): Размыкаемая полуось с "мертвяками" гораздо удобнее. В случае выхода из строя вакуумных клапанов или актуатора мост подключается куском веревки или провода за 5 минут.


engineer писал(а):Это мост с 2002 года. Ставте ручные хабы или переделывайте родные (на форуме было). При включенных хабах ПП отключается в раздатке эл.приводом. Выйти включить/выключить не проблема ,а выйти и пойти за трактором - другое дело.
Fomin Evgeniy писал(а):Поскольку держать привод постоянно включенным нельзя , приходится останавливаться , выходить из машины и включать-выключать оба хаба. Достает.




smol.emerkom писал(а):ребята подскажите новичку!!! где находится этот актюратор

Вернуться в Cистема полного привода