и ТНВД я мог поломать в самом начале когда машину купил из за забитого фильтра ? ... я тогда чайник был, воздушный поменял только через 7-8 тысяч ... и как быстро турбина с забитым фильтром помереть может?...
и ТНВД я мог поломать в самом начале когда машину купил из за забитого фильтра ? ... я тогда чайник был, воздушный поменял только через 7-8 тысяч ... и как быстро турбина с забитым фильтром помереть может?...




marchello писал(а):Удали,потом расскажешь.Только наушники сразу купи,ухи жалко.


ae91 писал(а):marchello писал(а):Удали,потом расскажешь.Только наушники сразу купи,ухи жалко.
Да я эту коробку уже снял, завтра покатаюсь напишу результат.
Вообще она пустая в ней не чего нет. Я на эту сторону хочу перенести топливный фильтр, а то на левой стороне его менять очень не удобно.

витаха19 писал(а):Это вроде как резонатор,глушить шум на впуске...
Я вот другое не понимаю,как масло из сапуна может попадать в фильтр? САпун ведь после фильтра,да и ниже уровня отверстия в корпусе...


marchello писал(а):На счет топливного фильтра,даже интересно.Четыре! длинных шланга,будут установлены над очень горячим двс-высохнут и потрескаются очень быстро.Топливный фильтр,возле выпускного коллектора и турбины,которые тоже очень горячие.Маленькая течь и как говорят:сгорел забор-сгорит и хата.

Brender писал(а):витаха19 писал(а):Это вроде как резонатор,глушить шум на впуске...
Я вот другое не понимаю,как масло из сапуна может попадать в фильтр? САпун ведь после фильтра,да и ниже уровня отверстия в корпусе...
думаю воздух за счет турбулентности местами умудряется идти в обратную сторону, особенно если газку поддать. и пытается выйти через фильтр.
. Масло кидает ,но в шланг перед турбиной и далее (турбина,кулер),фильтр сухой. Может тем,у кого мокнет фильтр,стоит задуматься об исправности клапанов?


marchello писал(а):Удали,потом расскажешь.Только наушники сразу купи,ухи жалко.



Frill писал(а):Спецпредложение. При закупке воздушных фильтров от 3 шт. цена клубням 210 руб.
