olegmolv писал(а):На диагностике у официалов выдали ошибку (0088) и предположили,что давление не стравливается в обратку по причине неработающего клапана и предложили поменять всю рампу
Наверно вы им сильно понравились, а то бы предложили поменять и насос ведь там то же стоит регулятор количества топлива влияющий на давление в рампе 
 
   olegmolv писал(а):Что-то делать надо ?..
У меня был случай, когда заклинило клапан на насосе. После недельной пляски с бубном решилось все просто, кратковременно подал от аккумулятора напряжение на клапан, он клацнул, поменял полярность опять клац. Вставил фишку разъема, включил зажигание, он слегка завибрировал, поставил на место, двигатель с трудом прочихался и машина поехала. Про клапан в рампе не знаю, не встречался, но наверно можно попробовать по аналогии.