Сообщение: №23
ЗаМакс » 25 дек 2012, 18:35
Я можно историю расскажу, а может кому и поможет. Несколько лет назад когда я работал на предприятии у нас на служебной 2106 пошли газы в расширительный(при чем хорошо так, аж всё пенилось и через верх выдавливало). Моторист (опытный с большим стажем) сдергивает головку (вродё всё норм) ну шлифанули малость, поставили, БЕЗ изменений. Снова сняли(кумекали-кумекали) решили новую поставить, БЕЗ изменений. Меняют помпу, БЕЗ изменений. Меняют радиатор охлаждения, БЕЗ изменений. Купили новый блок(Начальник гаража говорит со психом уже:" Может машину новую надо было брать сразу?!"), а занимаются несколько слесарей уже машинкой(и подсказчиков куча, все ведь специалисты, водители со стажем), ставят всё новое(короче движок новый получился), а проблема НЕ решается. В общем не помню как была найдена проблема но это оказался радиатор-отопителя(с одного бока сопливил малость, при чем явных подтёков не было) и причём когда стоял на месте, лазили смотрели, течи не обнаружили, а когда сняли увидели подтёк. Заменили и всё стало ОК.
И второй случай на 21099 треснул шланг с печки и при перегазовке сильно бурлило в расширительном(как будто хана прокладке) но течь была в этом случае явной и заметили сразу(обошлось заменой патрубка).
Извиняюсь за такие длительные рассказы(но всё жизненное). так, что может где и трещина в системе.