fordd писал(а):Сегодня столкнулся с проблемой у своего Гранда 2010. Вышел утром завел его, завелся нормально практически с пол оборота, и минут через 5-7 вдруг смотрю из выхлопной не идет ничего, подхожу а он заглохший. Пробую заводить, заводится, но покрутить приходится и горит чек. Долил соляры, мало ли что. При этом, чем дольше стоит заглушенный тем дольше потом работает, но не более 2-3 минут. Если заводить сразу после того как заглох, то долго долго крутить надо, схватывает и тут же глохнет. До сервиса доехать естественно не могу, что можно сделать в данной ситуации, может кто сталкивался? Соляры было мало загорелась лампочка, но как уже писал долил свежей.
200% что солярка в баке (соплями) покрылась,т.е. парафин, когда завели в первый раз у вас была жидкая в системе от отстойника до двигла, пока она работала часть обратки в бак попало и опять к вам в двигло и так пока кольцо не замкнулось когда парафин почти везде стал а пока вы крутите ,крутите свечи и набалдашник на фильтре все почучуть размораживает ваш парафин.
Вывод: залей полный бак с хорошей заправки и добавь антигель и не нужен тебе будет автосервис или теплый бокс
