
malegik писал(а):утилизация бензиновых паров

Это вы для дизеля? Похоже вы не прочитали цитату.malegik писал(а):Заслонка закрыта ,перед ней создаеться давление гораздо большее чем нужно,когда вы нажимаете на газ в цилиндры за счет этого попадает сильно обедненная смесь-результат провал т.е турбояма.

baster писал(а):malegik писал(а):утилизация бензиновых паров
Это, простите, на дизельных движках где стоит?


varelik74 писал(а):Куда и как подключается ?



Очень похоже, причем без всякой обратной связи друг другу мозги пудрят :)baster писал(а):За то, что меняют давление измеряемое датчиком и таким образом вводят мозги в заблуждение?

GASCHE писал(а):Очень похоже, причем без всякой обратной связи друг другу мозги пудрят :)baster писал(а):За то, что меняют давление измеряемое датчиком и таким образом вводят мозги в заблуждение?





frost.1981 писал(а):Что касается алгоритма, я так думаю что штука эта собирает информацию о нескольких параметрах (давление в рампе, скочки давления, напряжение борт сети, температуру)





ЗаМакс писал(а):Интересная коробочка. Получается только корректирует давление в рампе. А положительных результатов очень много. Особенно не вижу связи с АКПП( почему АКПП стала по другому работать?!).



blasco64 писал(а):отвечу по теме.
авто прошил давно , в Москве у malegik , разница чувствуется сразу. передачи переключаются по-позже, быстрее, почти не заметно.

ЗаМакс писал(а):blasco64 писал(а):отвечу по теме.
авто прошил давно , в Москве у malegik , разница чувствуется сразу. передачи переключаются по-позже, быстрее, почти не заметно.
Дак по-позже или побыстрее?

blasco64 писал(а):
разгон до 100 км/ч по gps программе был 9,5 сек

Зарегистрированные пользователи: Аfrikapilot, Bing [Bot], Google [Bot], Pitt, YandexBot