




YEVGENIY писал(а):Бери патруля и не морочь себе голову,всё равно на клубняках ты врят ли будеш,рыбалка ....так ,что как то в таком разрезе....




Snegovik писал(а):Привет форумчанам.
Задумался о покупке микроба. По принципам цена-качество нравятся корейцы, отсюда выбор очевиден. Присматриваюсь вот, значит. Что посоветуете почитать первей всего на этом форуме?



Snegovik писал(а):Привет форумчанам.
Задумался о покупке микроба. По принципам цена-качество нравятся корейцы, отсюда выбор очевиден. Присматриваюсь вот, значит. Что посоветуете почитать первей всего на этом форуме?

Dimany писал(а):Вчера покатался на бусике 4вд, причем в качестве водителя. Смотрел очередной хлам и продавец разрешил покататься. Машина идет очень классно, по сравнению с пикапом. Все понравилось, осталось найти достойный вариант.

Brender писал(а):Dimany писал(а):Вчера покатался на бусике 4вд, причем в качестве водителя. Смотрел очередной хлам и продавец разрешил покататься. Машина идет очень классно, по сравнению с пикапом. Все понравилось, осталось найти достойный вариант.
бери наименее ржавый, остальное все поменяешь.



\pavel igorevich писал(а):Все что на фото показано - фигня полная.
даже с такими повреждениями машина спокойно будет служить года три !
Самое главное надо смотреть под машиной.
Загоните ее на яму или подъемник и внимательно осмотрите все днище и несущие части кузова.
Если ржа уже слоиться как книжка, то брать не стоит или очень хороший торг. Потому как Вам придется много мучиться с ремонтом этих мест, да еще это не дёшево. И самое главное и опасное - если несущие части сильно подгнили , то машина становиться еще и опасной. Нагрузки они более не выдержат и на бездорожье возможен надлом гнилых мест.
Двигатель, подвеску, электрику, стекла и все остальное можно починить или заменить, а вот кузов ремонтировать всегда дорого!!!
Думайте, смотрите и покупайте!
Удачного выбора!!!!
Потому хотелось бы найти экземпляр без головной боли. А таких я пока не встречал.

Dimany писал(а):\pavel igorevich писал(а):Все что на фото показано - фигня полная.
даже с такими повреждениями машина спокойно будет служить года три !
Самое главное надо смотреть под машиной.
Загоните ее на яму или подъемник и внимательно осмотрите все днище и несущие части кузова.
Если ржа уже слоиться как книжка, то брать не стоит или очень хороший торг. Потому как Вам придется много мучиться с ремонтом этих мест, да еще это не дёшево. И самое главное и опасное - если несущие части сильно подгнили , то машина становиться еще и опасной. Нагрузки они более не выдержат и на бездорожье возможен надлом гнилых мест.
Двигатель, подвеску, электрику, стекла и все остальное можно починить или заменить, а вот кузов ремонтировать всегда дорого!!!
Думайте, смотрите и покупайте!
Удачного выбора!!!!
Купить авто за 600р и потом еще вкладывать в него большие деньги я пока не готов.Потому хотелось бы найти экземпляр без головной боли. А таких я пока не встречал.
![]()
За советы спасибо, будем дальше искать. Те повреждения, что на фото, продавец говорит можно исправить за 30 тыщ. Реально? Напрягает ржа в пороге.

А то купишь, а потом на солярку работать будешь.



Brender писал(а):13 это по трассе 90-100 км/ч , не 2500- 2800 оборотов.
В городе от 14 и выше. (пробки, как часто ездишь, далеко ли). у меня с недолгими поездками получается порядка 20ки. но езжу я недолго, машина в основном для выезда на трассу в деревню или перевезти что нибудь из одной части москвы в другую (стараюсь делать это когда пробок нет), в городе в основном жена возит на гетсе бензиновом. хотя уже задумывается о машине по больше, ибо надоело что маленькую машинку все на дороге обижают.



serega-leto писал(а):Пока до города доплетешься по Носовихе, зажигать не придется :)
У меня рекорд 21 на сотню по жесткой пробке. Но только имхо автомат тут ваще не причем. В свете того, что собираешься брать бензу тебе эти цифры тоже ничего не скажут. Лучше пытать продавана про реальный аппетит. Вот ресурс хороший есть на тему как лучше инфу у него добыть
http://termorect.narod.ru/



,а дальше как говорят повезло,двигатель 145 с пробегом в 55 000 км,с небольшими коцками по кругу и "чуть ушатаной" ходовой с передка
. Далее влюбившись в дизель и "Звёздочку" стал любить машину и своял её под себя
, купил в 2007 за 650 000 - вложил за это время в тюнинг(в основном внутренний) 300 000 ,плюс в ремонт за пять лет примерно 150 000 и сейчас доволен и влюблён в машину причём не один ,а вся семья. Выбор за Вами ,ну а вкладывать надо в любую машину,даже новую,вопрос что имеешь после вложение радость или смирение... 



Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы