



koroed70 писал(а):...... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины...
SUVOROV писал(а):... 2-турбина товарища (электр. насос)

koroed70 писал(а):Если грубо, то это "приблуда" для управления клапанном сброса лишнего давления турбины. Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1350 Его установка в разных местах зависит от модели (производителя) турбины. Когда установлено в верху Hyundai (Митсубиши), в низу Garet. По крайней мере мне так объясняли.



Klopius писал(а):А мне кажется, что это управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!

Сегодня на всякий проверил, снял мембрану, она целая, заслонка тоже работает!шустрый писал(а):Проверить эту приблуду(привод заслонки турбонадува) можно простым способом, снять с неё трубочку и дунуть если сифонит -кирдык мебране, соответсвенно работать не будет и при максимальной нагрузге в системе будет создаваться ибыточное давление, при неприменном срабатывании клапана. А у тебя как я понял таких симтомов нет, значит всё нормуль.


koroed70 писал(а):Тогда вопрос, а для чего по твоему предназначена заслонка?
koroed70 писал(а):... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины.


.Он правда так и не отписался, что он там чистил в турбине...

Соответственно чем больше давление на выходе турбины, тем больше давление на управляющую мембрану и тем больше открывается заслонкаKlopius писал(а):Для того чтоб сбросить лишнее давление, надо для начала определить (узнать), что во впускной системе оно присутствует.
Без соответствующего датчика его никоим образом не обнаружить!
Klopius писал(а): управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!

koroed70 писал(а):... Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. ...



koroed70 писал(а):А ни каких датчиков нет и не нужно. Если сам менял турбину то видел, куда идет тонкий шланг с устройства с мембраной (не знаю как правильно его назвать), "в который надо дунуть", - он подключается к выходному патрубку турбины.

Турбину разбирал?Ждём!HaNTeR писал(а):коллеги, собственно у меня лежит турбина-полутруп от 2вд 103 лошади... как похолодает - буду ее потрошить на предмет оживить. если интересно - могу подробно отфоткать и сделать небольшой отчет. есть мнение что удастся вернуть к жизни (износ втулки).

