она крепиться непосредственно к печке (помоему 3 самореза), а №1 одевается на №2. Огромное СПС-будем менять. И колхозить ничего не надо, а то все патрубки которые лепил сбивались ногой в течении макс 40 мин езды. 
она крепиться непосредственно к печке (помоему 3 самореза), а №1 одевается на №2. Огромное СПС-будем менять. И колхозить ничего не надо, а то все патрубки которые лепил сбивались ногой в течении макс 40 мин езды. 

chernikov писал(а): Тот что под номером 2 это и есть часть которую хочу поменять и номер которой ждалона крепиться непосредственно к печке (помоему 3 самореза), а №1 одевается на №2. Огромное СПС-будем менять. И колхозить ничего не надо, а то все патрубки которые лепил сбивались ногой в течении макс 40 мин езды.







USACH писал(а):hosemarkus !А перемычку как удалил?Без снятия панели?И каким инструментом?

ArtBug писал(а):Спасибо за инфу. Но тогда уж сообщи и номер столь здоровской детали. Причем и старексовый и аш-одинный. Типа: меняем 12345-4а000 на 12346-4а111


ment73 писал(а):Типа на моем H-1 стоит: 97333-4A000


Вот результаты
spidimon писал(а):причём номера на всех одинаковые!97335-4А000

,еслитолько у тебя 4-й вариант 


ALEX-51 писал(а):Klopius писал(а): ALEX-51. нам бы всё это в картинках! ("на худой конец" - фото результата конечного!)ALEX-51 писал(а):... обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,....
Моделей ВАЗов множество! От какого "тазика" конкретно?!
А патрубок любой,главное чтоб диаметр подошёл и изгиб был.


PAW8965 писал(а):PAW8965 писал(а):Чем могу...
Продолжение Снимал только бардачок под торпедо,подбирал.подгонял,вымерял всё опытным путём.Как закреплено-видно.Результат-ногам кайф!

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование