В Питере, есть СТО, которая занимается ремонтом и предпродажным восстановлением! Старексов. Конченная турбина привела меня на эвакуаторе туда. После осмотра мне было предложено, кроме турбины, заменить ещё разных деталей на много тысяч рублей. После изучения списка и редактирования видов работ с списком деталей, осталось работ на 21000р. и мои детали, которые я успешно приобрёл за 6000р. "на стороне" (в Автопаре по этому списку с меня попросили 15!!!) например мной был вычеркнут пункт замены ступичных.п, и подчёркнута подтяжка подшипников - в итоге их заменили не предупредив меня; ещё в процессе была обнаружена шестерня балансировочного вала с скруглённым отверстием, шестерня была приобретена и заменена без моего ведома, на что был потерян целый день простоя; так же после развал\схождения машину тянет в право довольно прилично... После завершения работ я получил счёт к оплате. Любуйтесь:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cowboy 06 июл 2012, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
P.S. После выезда с этой СТО, у меня слило с двигателя весь антифриз на асфальт, включая литрушку резерва. Из неизвестного, пока, мне места. Всем рекомендую эту контору, и быстро и дёшево и надёжно!
Подшипники ступиц - 4800 за комплект на две стороны? Зачет! И раз уж в ступицы лазили - надо было игольчатые подшипники приводов проверить (и заменить при необходимости)
Я воще в первые слышу о таком безпределе ,обычно деагностируют,потом предлогают заменить не исправные детали,а уж хозяин сам ршает,где и когда ,и что он будет менять...
Утром, получил гос.знаки в МРЭО, позвонил на эту СТО и сообщил о вытекшем тосоле. Прислали эвакуатор, привезли "на базу", нашли течь, заменили шланг, снова сделали развал. Скромно попытались спросить за всё это денег, но получив отказ подарили мне новые рамки для новых номеров. Итог: потрачено 65 тысяч и ровно неделя времени!
Последний раз редактировалось Cowboy 06 июл 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
И об этом говорит человек, который почти все время не отходил от машины??? Перед носом таскали ступицу, выбивали подшипники, и он молчал??? Вот только забыл написать, как вёз запчасти и мы просто так катали три дня машину туда сюда. Может надо было поставить обратно круглую шестерню балансировочного вала, чтобы потом поменять валы.
Последний раз редактировалось MasterStarex 09 июл 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
marchello писал(а):Ковбой,на течь заднего кондея-развели или нет? Ребята, приезжайте в столицу=тут намного дешевле.
Это не развод, это внешний осмотр. Кондей молотит почти безостановочно уже 3-4 дня, и всё в номре. Видимо это действительно печка, которая расположена над испарителем кондея.
просто сердца у них нет по этому я с офами не дружу.у меня есть знакомый долго у них работал мастером,теперь у него свой СТО и цены божеские,и скидку клубу обещает.он мне диагностику сделает и списочек чего купить. Так что Ярославцы и гости города- если что наберите поможем чем можем (не реклама для аварийной помощи)попрошу сильно не пенать
Читаем смс №10.Если такая течь была у кондея,он давно бы ездил с горячим воздухом.Течь зеленого цвета? Точно как тосол? У меня не могли наити микро трещину,вечером заправил-на следующий вечер кондеи пустой.
marchello писал(а):Вот вам фото.За работу взяли 600р.,проехал 2 месяца=тяги нет,солярку жрет,дым черный с глушака! Машина не моя.Консервная банка -рулит!
у нас вроде 1000 руб. стоит , но заглушка толщиной 2 мм. )))