Сообщение: №36
dimajelka » 13 июл 2012, 13:00
Господа! Очень срочно нужно знать!
Неделю назад собрался в дорогу и поехал (в одну сторону 350 км), проехав 100 км под днищем очень сильно застучало. вышел, стал обследовать, был сильный запах горелых тормозных колодок. Потрогал диски и барабаны - в пределах нормы - задние барабаны холодные, передние диски теплые (значит не тормоза). Принюхивался, принюхивался и полез под машину. Первое что увидел - забрызганный битумом задний мост. Потом увидел подвесной, вал в нем болтался, резиновой составляющей подшипника не было - оказалось что все расплавилось. Снял вал, кое-как заткнул отверстие откуда вытащил хвостовик (кардан) чтобы меньше разбрызгивалось масло и медленно (до 40-50 км/ч) поехал с остановками обратно на "передке".
Сейчас купил новый подшипник, но не знаю как его менять на кардане - не сталкивался с такой конструкцией кардана, вместо крестовины ШРУС (так я понимаю), как разобрать? Нужно еще на что-то обратить внимание при установке вала и подшипника?
Волнуют такие вопросы: - причина разбивки подвесного? - если балансировка, то наверно надо покупать новый кардан (у нас негде балансировать)? - когда снимал кардан не отметил как был установлен(на флянце главной передачи), будет влиять ли это на работу кардана (опять разобьет подвесной)?