! Нужна схема установочных меток!!!
Александр 1965 писал(а):help ! Нужна схема установочных меток!!!


ArtBug писал(а):ыыыыыы.
noch ein mal


ArtBug писал(а):Я грю, мол, "еще один" пошел на замену сих важных расходников




Александр 1965 писал(а):Если есть версии, подскажите, буду очень признателен!
Машина 2006 года. До сих пор было все нормально, стояла на улице, заводилась каждый день без проблем. Прошла 10000км. Стал дольше крутить стартером и на холодную и на горячую. Потом вообще перестал заводиться. С буксира или с эфира заводиться с пол пинка. Работает , тянет отлично. Поменял клапан на рампе – результата никакого. Не пойму в чем дело! Может электроника не открывает какой-нибудь клапан?

Александр 1965 писал(а):Если есть версии, подскажите, буду очень признателен!
Машина 2006 года. До сих пор было все нормально, стояла на улице, заводилась каждый день без проблем. Прошла 10000км. Стал дольше крутить стартером и на холодную и на горячую. Потом вообще перестал заводиться. С буксира или с эфира заводиться с пол пинка. Работает , тянет отлично. Поменял клапан на рампе – результата никакого. Не пойму в чем дело! Может электроника не открывает какой-нибудь клапан?


ArtBug писал(а):Трубку прозрачную к ТНВД напрямую. Пробуем. (исключаем подсос воздуха)
Если так не помогает - к электроникам. Смотреть ошибки. И только потом уже влезать в топливную. ИМХО


Klim23 писал(а):свечи накала проверить не мешало бы... и когда топливный фильтр менялся?!
форсунки не трогай.


andrei165 писал(а):Klim23 писал(а):свечи накала проверить не мешало бы... и когда топливный фильтр менялся?!
форсунки не трогай.
Причем здесь свечи, 9 мая тепло на улице.
у нас например,около 0 сейчас. 

ArtBug писал(а):Я лишь говорю, что надо исключить:
1. Подсос воздуха
2. Электрическую проблему
3. И лишь ПОТОМ лезть в мотор



Klim23 писал(а):дальше второго,лучше не лезть.

andrei165 писал(а):У меня до этого был автобус с двигателем CRDI, симптомы совпадают, попал на плохую солярку форсунки вышли из строя.

Klim23 писал(а):у меня сейчас CRDI,мой пробег на нем +40т.км. Каким образом были убиты солярой и как определял?!
к чему введу.. мы и сейчас заправляемся плохим ДТ. лучше профилактикой заниматься,чем лечением мертвого.

andrei165 писал(а):Klim23 писал(а):у меня сейчас CRDI,мой пробег на нем +40т.км. Каким образом были убиты солярой и как определял?!
к чему введу.. мы и сейчас заправляемся плохим ДТ. лучше профилактикой заниматься,чем лечением мертвого.
Очень просто здесь уже не раз об этом писали, отключаешь разъемы от форсунок, в обратку форсунок ставишь шприцы, крутишь стартером секунд 10, если в шприцах солярка появилась то форсунку на замену, или в ремонт.
Мой тебе совет, заканчивай плохой соляркой заправляться, ремонт дороже встанет чем сэкономишь.
я так же уже писал,как мы боремся с плохим топливом. и форсунки без снятия нормально чистятся. Уверен,что еще долго не будет такой проблемы. 
