Сообщение: №49
Олег Сергеевич » 08 фев 2016, 19:03
Всем добрый вечер.
На ходу загорелась лампа VDC OFF,остановился, заглушил, завел и поехал дальше. Лампа погасла, но пропала тяга на оборотах ниже 2 тыс. думал все 4 колеса спустило сразу. Накат хороший, ничего не подклинивает.
Сделал ТО: масло, все фильтра, заглушил ЕГР 2-мя прокладками, снял и почистил топливо-заборник в баке с сеткой, заменили свечи, заменили кольца под форсунками, поменял куллер (был пробит), поменял актуатор, чистил MAF, чистил поролонку на клапане, экспериментировал с заправками, качал колеса и вытряхивал пепельницу. 2 раза был в сервисе ФСМ, 2 раза был в Запкиа, но результата нет.
После всего проделанного стало лучше, но четко ощущается потеря мощности от 1 до 2 тыс. оборотов, далее резкое ускорение.
Подключали комп., ошибок нет, но расход воздуха показывал 74 чего то. После замены куллера и колец под форсунками, показывает 63-64 чего то. Ставили новый MAF, цифры те же. Снимал прокладки, которыми ЕГР глушил, разницу не почувствовал.
Машина работает ровно, расход особо не напрягает, заводится отлично, дыма нет.
Очень надо подсказать куда еще смотреть или посоветовать человека проверенного, надоело тратить деньги и не получать результат.