Сообщение: №19
югранд » 13 июл 2011, 22:59
Позавчера сняли редуктор, отвезли мастеру. К вечеру он его разобрал и пригласил на осмотр. Вскрытие показало, что подшипник хвостовика редуктора практически заклинил и провернулся вокруг вала хвостовика и "прикипел" к последнему. На подшипниках дифференциала внутренняя поверхность испещрена царапинами и сколами от какого-то твердосплавного мелкого фрагмента или фрагментов. Но судя по тому что главная пара почти в идеальном состоянии и вал хвостовика в месте прикипания подшипника цел а подшипник сильно пострадал, можно сделать вывод о том, что при заводской сборке моего редуктора использовалась партия подшипников не слишком высокого качества. Иначе как объяснить что "мусор" продавил металл подшипников но не смог повредить пару, шестеренки и т.д. При попытке заказа подшипников и сальника через exist.ru выяснилось, что ждать придется почти месяц. Заехав в магазин подшипников для грузовиков приятно удивились, что всем азиатским оригиналам есть замена из Германии. Сальник хвостовика тоже подобрать не составило труда по размерам. Все привезли мастеру. Ждем воскрешения редуктора.
Кстати мастер сообщил нам, что кроме некачественных подшипников причиной "болезни" редуктора могла стать манера езды прежнего хозяина в Корее. Видимо "шумахером" был этот кореец. Ну и соответственно чем раньше диагностировать редуктор после появления постороннего шума, тем больше шансов отделаться ремонтом в пределах разумной суммы. Ведь за подшипниками придет конец и паре, а это уже менять бесполезно- только весь редуктор в сборе.
Процесс разборки заднего моста снял на фото. Кому нужно, могу выложить.