Loading

STAREXCLUB.RU

Троит двигатель.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Троит двигатель.

Сообщение: №1  Сообщение gasag » 08 фев 2014, 23:32

Заглох на ходу. Заводили посадили аккумулятор, поставили новый завели, двигатель работает как положено все нормально. Поехали, не троил, только как показалось скорости начали переключатся позже. Через пару километров начался стук который усиливался и двигатель затроил. Остановились заглушили и на эвакуаторе дотащили до дома. Сегодня проверил на слив в обратку все одинаково, начал сбрасывать провода с форсунок обнаружил что первый цилиндр не работает. Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел форсунка работает четкие четыре струи. Поменял местами первую и вторую завел, то же самое- не работает первый цилиндр. Уровень антифриза в норме, из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 08 фев 2014, 23:36

Меряйте компрессию в цилиндрах.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №3  Сообщение gasag » 08 фев 2014, 23:41

В районе Юго-Западной есть вменяемый сервис?
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 08 фев 2014, 23:44

На ул.Наметкина, д.8, стр.4. Дружественный клубу сервис "Профи-КВ". Профи КВ - дружественный сервис. Вопросы. Отзывы.
При сервисе есть эвакуатор. Это в районе м."Новые Черемушки". В выходные они не работают... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №5  Сообщение gasag » 08 фев 2014, 23:51

Спасибо
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 09 фев 2014, 00:08

я, конечно, в моторах - лох педальный, но форсунка должна распылять а не писать n-ным количеством струй, не?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №7  Сообщение Serezhka » 09 фев 2014, 09:51

Могу предположить что заломило кольцо (кольца) в первом цилиндре или обломало один из клапанов (усиливающийся стук и быстрое развитие событий с троением, белый густой дым из-за несгоревшего топлива). Молодец что заглушил и поехал на эвакуаторе, может быть повезёт и отделаешься капиталкой-лайт (без расточки или замены блока).
Аватар пользователя
Serezhka
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №8  Сообщение Kar-Den » 09 фев 2014, 12:50

gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?

Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию и найди тему по замене колец форсунок , дляобщего развития ...
А форсунка не распыляет топливо и нет нормального горения ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №9  Сообщение gasag » 09 фев 2014, 22:54

Kar-Den писал(а):
gasag писал(а): Выкрутил первую форсунку подсоединил обратно трубку и разъем, завел ...из глушителя густой белый дым. У кого какие соображения?

Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию и найди тему по замене колец форсунок , дляобщего развития ...
А форсунка не распыляет топливо и нет нормального горения ...




Почему тогда эта же форсунка нормально работает во втором цилиндре? Я же ее вкрутил во второй цилиндр, завел и ни чего не изменилось, как работал двигатель на трех так и продолжил работать.
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 09 фев 2014, 23:31

Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №11  Сообщение Мегавольт » 09 фев 2014, 23:33

а вобще на форсунку сигнал управления идет? может там бональный обрыв?
Мегавольт
 

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №12  Сообщение Kar-Den » 09 фев 2014, 23:36

Мегавольт писал(а):а вобще на форсунку сигнал управления идет? может там бональный обрыв?

Как вариант !!! good2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №13  Сообщение gasag » 09 фев 2014, 23:41

Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?



Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.

Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №14  Сообщение Мегавольт » 09 фев 2014, 23:48

gasag писал(а):
Kar-Den писал(а):Так могло и перегородки на пошне поломать гидроударом ...
А про замер компрессии я что , не писал ?



Гидроудара не должно было быть форсунка была выкручена. Про компрессию я понял, конечно буду замерять. Буду надеяться что все же пробило прокладку. Дело в том что когда вывернул вторую форсунку она была покрыта нагаром намного больше первой. Может все же из за не продолжительной работы в таком состоянии антифриза не успело уйти много, поэтому и не заметно по уровню. Просто не помню сколько его было в расширителе. Радиатор то полный сейчас.

Сигнал идет, она же снятая с подключенным разъемом прыскает))

стой стой. я все не пойму. зачем снимать ГБЦ? если компресия норм форсунки местами менял. антифриз сильно не уходит. может не стоит торопиться со съемом?
Мегавольт
 

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №15  Сообщение gasag » 09 фев 2014, 23:49

И когда двигатель без первой форсунки работал от туда выбивало какую то жидкость, к сожалению я дятел не подставил хотя бы ладонь и не посмотрел что это((
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №16  Сообщение Мегавольт » 09 фев 2014, 23:52

gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.

приезжай на варшавку я тебе его дам)

Мегавольт
 

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №17  Сообщение gasag » 09 фев 2014, 23:56

Вообще с дизелями первый раз сталкиваюсь, всегда были зажигалки.

Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.
Мегавольт писал(а):
gasag писал(а):Компрессию еще не мерил, нечем. А тащить на СТО пока не могу, вдруг там серьезное что, не оставлять же ее там на пару месяцев пока денег насобираю. Буду искать компрессометр.

приезжай на варшавку я тебе его дам)



Спасибо огромное. Я тебе в личку написал.

Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть pechal
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №18  Сообщение Мегавольт » 10 фев 2014, 00:08

gasag писал(а):Вообще невезуха какая то с этими машинами. Купил себе Рено Мастер 10-го года в декабре, две недели назад налетел на замену маховика с комплектом сцепления, и этот старекс сюрпризы преподносит. Даже не хочу думать что там может быть pechal

ну рено вобще не машина. Давай вернемся к Гранду. Более интересно)))
Мегавольт
 

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №19  Сообщение gasag » 10 фев 2014, 00:12

Давай вернемся))) В общем как я понял до замера компресии только еще больше вас всех запутаю)))
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №20  Сообщение Мегавольт » 10 фев 2014, 00:22

давай рассуждать логически. Густой белый дым у дизеля говорит о том что не горит топливо. почему оно не горит? 1. нет компрессии 2. проблема с воздухом. кстати а егр не глушил???
Мегавольт
 

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №21  Сообщение Kar-Den » 10 фев 2014, 06:35

Kar-Den"
Когда ты завел ДВС с выкрученной форсункой , ты залил 1 й цилиндр моторным маслом ...
Выкрути первую свечу накала , продуй цилиндр ( покрути стартером ) и померяй компрессию...[/quote]
[quote="gasag писал(а):
И когда двигатель без первой форсунки работал от туда выбивало какую то жидкость, к сожалению я дятел не подставил хотя бы ладонь и не посмотрел что это((

это было масло , которое самотёком поподало в цилиндр через тоннель форсунки tupoi tupoi tupoi
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Троит двигатель.

Сообщение: №22  Сообщение gasag » 10 фев 2014, 09:38

ЕГР не глушил
В общем замерил компрессию 2 и 3й (компрессометр до 30) зашкаливает, 1й - 20((( Из сапуна на крышке клапанов сифонит конкретно. Видимо налетаю на вскрытие двигателя со всеми вытекающими...
gasag
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель