









)...и купив в апреле,решил в июне смотаться на ней на юг...вообще машина понравилась по многим параметрам...но самое главное...хоршей работой механической коробки и двигателя...5 скорость...достаточно универсальна...и машина способна ехать на ней,без детонаций,начиная от 50 км в час,причем с хорошей динамикой в разгоне,что особенно важно на трассе....максимальная скорость на которую зта машина была способна...по навигатору...138 км в час....хотя, это уже насилие над двигателем...а так крейсерская скорость100-120км в час...на такой скорости стрелка тахометра не уходит за 3000 тысячи оборотов ,и машина уверенно разгоняется и хорошо держится на дороге....как следствие расход дизеля примерно 10-12литров, причем высокое качество топливо не так уж и важно...одним словом врубил 5 передачу...и о педали сцепления можешь забыть!
...и примерно...с такими ощущениями я 3 года подряд ездил на юг....конечно с интересом посматривая на более свежую версию легендарной машины....мечта сбылась осенью прошлого года....и я сразу почувствовал...что при внешней и внутренней похожести с 145 сильным двигателем- это две разные машины...если в первом случае это низкооборотистый двигатель,который не нужно крутить,то во втором случае двигатель CRDI любит обороты и его нужно крутить...осенью я ездил на новой машине в Москву...и что меня больше всего поразило , это с какой легкостью авто набирает скорость...и сказать какая у нее она максимальная , я не могу...могу сказать я ехал 160 км в час...и у меня был еще запас мощности...теперь о поездке на юг...при езде на далекие растояния,на механической коробке , постоянное переключение скоростей начинает утомлять,и если при скорости 90км ,ты едешь на 5 передаче и собираешься кого то обогнать...то тебе нужно перейти на 4 скорость!а на 5 ой ты обгоняешь только после 110-120км в час!!!...расход дизеля у этого двигателя по определению должна быть меньше....и если верить паспортным данным, то по трассе ты должен укладываться в 9 литров....наверно это возможно если ехать 90-100 км в час...но у меня получились,те же самые цифры...10-12 литров... и качество топлива играет большую роль!..и выиграла ли полноприводная машина получив такой двигатель....вот примерно такие свои мысли я и хотел озвучить...интересно прочитать Ваши впечатления ...а так же о езде на АКП на такой машине...








. Кстати, ездили на Питерскую велоночь, расход по трассе уложился в 11,6 на сотню, при том что сверху на экспедиционнике стояло три велосипеда и еще три висело на фаркопном багажнике сзади, соответственно и автобус был заполнен участниками экскурсии...
svyat писал(а): каюсь, разгонял свой полнопривод до 174 по GPS. Езжу в режиме 110-90-110 и ни о чем не парюсь.
Еще за бензин скажу, что удивительным образом, груженый автобус, по ощущениям идет лучше , чем пустой, ну а полный привод позволяет сами знаете что... К примеру волочить на понижайке укопавшиеся в рыхлом песке Каптивы, Вольвы и мультивены, без проблем со сцеплением..


luxoid писал(а):В июле 2011 года пересел из ВАЗ 2114 в Starex 2007г. автомат 145 лошадок. В полном восторге на радостях в первую же неделю эксплуатации махнул с братом в Курск 600 км. на рыбалку на три дня потом через две недели поехали в Анапу (4 взрослых 2 детей + собака) 1600 км. Влюбился в эту машину до корней волос. В 2012 году летом скромной мужской компанией ездили на Украину в город Умань 1000 км. В июле 2013 ездили в Севастополь 1500 км. За десять дней по окрестностям и достопримечательностям накатал почти косарь км. Следующим летом хотим ещё раз поехать. По машине никаких замечаний, в компании друзей моего бусика зовут SBPL( синяя боевая подводная лодка) по мотивам одноименной песни. Если когда нибудь придётся менять машину то менять буду только на Starex.







DimSPb писал(а):Нарезал в этом году вместе с семьей кружок вокруг Балтийского моря - Питер-Минск-Варшава-Брно-Прага-Вары-Мюнхен-Штутгарт-Гамбург-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки-Питер. С палаткой по кемпингам. Всего около 7000км. Средний расход на CRDI вышел примерно 8.9л/100км.
Это первое мое авто с АКПП, и надо отдать должное, первоначальный пессимизм в отношении сочетания АКПП-Дизель улетучился влет с первой тысячи км. За год прошел 40ткм. Теперь думаешь - а как раньше то ездил без автомата (стаж 20 лет) ?



Зарегистрированные пользователи: Begemot, Bing [Bot], Google [Bot], Strannik, YandexBot