Loading

STAREXCLUB.RU

D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №51  Сообщение Лёха446 » 18 окт 2015, 20:32

Я хотел процитировать последнее предложение 455651 не получилось.На форуме я новичок да и особо с компом не дружу.Так что не ругайте строго.Разгоняю максимум до 3000 тысяч но очень долго. fhank
Лёха446
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №52  Сообщение Лёха446 » 20 окт 2015, 19:16

Всем привет вот сегодня выехал из гаража и чудо машина поехала как должна.Обошёлся заменой ДМРВ.Всем спасибо за подсказки. fhank
Лёха446
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №53  Сообщение saphok » 20 окт 2015, 20:15

pavel igorevich писал(а):
Старый писал(а):А что может быть не так? У меня такой-же... Starex 4WD 2002 год. Коробка АКПП. По паспорту максималка 130 км/ч, но это мечта. Едет точно так-же, как вы и описали... Вот так он едет. После 90 ему набрать скорость невероятно тяжело... Только в спокойном режиме, около 2500 оборотов и не давя на тапку. Иначе сорвется в кик-даун, будет реветь, обороты около 4000, а толку не будет. Зато расход сразу подскочет. Машинка тяжелая, а лошадей у вас, скорее всего 103. Вот, собственно и ответ. Его главный враг, это трасса. На обгон выходить издали, сильно заранее и на большом пустом промежутке. Привыкал к нему после Гранда около 6 мес. Сейчас этой особенности (нехватки мощности), почти не замечаю...
Да, расход у меня, если пытаться тапку жать, такой-же. Ежели заанее и плавно, то до 12 опустится, но не ниже...
Но есть одно но... Это все годно, если у вас АКПП. С механикой чуть другая песня... poctenie



что то странно.. даже мой старик 99 года и то лучше разгоняется....

мой тоже норм и по разгону и бо бензину...может что то с мозгами или с ремнем ГРМ?
saphok
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 08:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №54  Сообщение Лёха446 » 22 окт 2015, 14:57

Всем привет.Вот машина то поехала, подскажите какой расход примерно должен быть по трассе и по городу с заглушеным ЕГР.
Лёха446
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №55  Сообщение Новгородец » 22 окт 2015, 17:43

Обсуждалось в темах:*Расход топлива...Реальный расход топлива*.Воспользуйся *поиск*.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №56  Сообщение chevyk999 » 02 ноя 2015, 12:20

Ребят, а где на d4bh ДМРВ находится? ФОрум перерыл,а тему эту не нашел
chevyk999
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №57  Сообщение 455651 » 02 ноя 2015, 12:50

chevyk999 писал(а):Ребят, а где на d4bh ДМРВ находится? ФОрум перерыл,а тему эту не нашел

Энта хрень называется SENSOR ASSY-BOOST, имеет каталожный номер 3920042030 и находится на картинке под номером 39270 (на впускном коллекторе).
Лёха446 писал(а):Вот машина то поехала, подскажите какой расход примерно должен быть по трассе и по городу с заглушеным ЕГР.

у меня трасса - 10,5; город ~ 12-13, зимой до 15.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №58  Сообщение chevyk999 » 02 ноя 2015, 15:13

У меня ж механический ТНВД, там такого нету... А есть какая то подобная фишка на мех. ТНВД, после чего все становится хорошо?) А то кажется, что может он и лучше ехать, претензии к динамике
chevyk999
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №59  Сообщение gad22rus » 24 ноя 2015, 08:44

Четную войну веду уже год... купил в прошлом году осенью, гнал с Омска 600 км., потом съездили с семьёй в Астану 1400 км, расход получился 12,5. Для такой машины вроде нормуль с учетом, что хабы не расцеплялись. Потом пришла зима.... и поехал я в Барнаул 450 км и охерел.... 18 литров на сотню! Куда годится?! Начал читать, искать... один дизелист "успокоил" показав отстоянную полтарашку салрки за одну ночь в которой 0,5 литра была каких то присадок. Он казал: ест машина нормально из 15 литров "топлива" - 10 салярки... посчитай сам. Посчитал так и получилось, что расход в районе 13 литров. Пришла весна, загнал к настройщикам топливной аппаратуры. Выявили, что 4-ая форсунка работала как попало починили денег содрали. Купил и поставил хабы AVM ну думаю ща как наэкономлю салярки... поехал радостно из Барнаула домой и растроился, опять 12,5... так и ездил. Пришла новая зима и опять 18 литров, машина вялая.... У соседа грузовичёк мы вмести с ним солярку покупаем у камазистов у него как нюхал 12,3 так и нюхает, что полный, что пустой! Значит дело не в солярке!
У меня вопрос к знатокам как визуально определить какой ТНВД? Какие то датчики воздуха или т.п. могут так реагировать на холодный воздух?! Может ли так реагировать турбина?! Может ещё какие то варианты?!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №60  Сообщение PAW8965 » 24 ноя 2015, 13:12

Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №61  Сообщение Klopius » 24 ноя 2015, 13:16

gad22rus писал(а):....
У меня вопрос к знатокам как визуально определить какой ТНВД? ....

Крутилка "ручной газ" есть?
Если ДА, то никаких датчиков быть не может в априори! (тем более у тебя механика коробка)

Klopius получил благодарность от: gad22rus
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №62  Сообщение 455651 » 24 ноя 2015, 17:04

Электронный ТНВД: D4BH Электронный ТНВД
Глянь педаль газа - если вместо приводного тросика подключен разъем с проводами, - наверняка электронный.
А резина часом не низкопрофильная? Переход с 205/70 на 235/75 экономит до 1л/100км!
А в Барнаул не по сугробам либо грунтовке ехал?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №63  Сообщение Новгородец » 24 ноя 2015, 19:39

И ко всему вышесказанному-недогрев двигателя.Утепляйся.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №64  Сообщение gad22rus » 24 ноя 2015, 20:49

С ТНВД разобрался - механический! fhank (тросик, крутилка)
455651 писал(а):Электронный ТНВД: D4BH Электронный ТНВД
А резина часом не низкопрофильная? Переход с 205/70 на 235/75 экономит до 1л/100км!
А в Барнаул не по сугробам либо грунтовке ехал?

Резина всё время 235/75 причем летняя "Пилигрим", а зимняя "Кардиант". Вес и балансировка у "Кардианта" намного лучше чем у "Пилигримма"!
Дороги везде асфальт!
Новгородец писал(а):И ко всему вышесказанному-недогрев двигателя.Утепляйся.

Утеплён! Датчик в той же зоне что и летом.
Последний раз редактировалось gad22rus 25 ноя 2015, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №65  Сообщение PAW8965 » 25 ноя 2015, 04:36

gad22rus писал(а): в Астану 1400 км, расход получился 12,5. Для такой машины вроде нормуль с учетом, что хабы не расцеплялись. Потом пришла зима...18 литров на сотню!...Посчитал так и получилось, что расход в районе 13 литров. Пришла весна, загнал к настройщикам топливной аппаратуры...опять 12,5... так и ездил. Пришла новая зима и опять 18 литров, машина вялая..
Проверить ГРМ(метки,шкивы,ремни),отрегулировать клапана,УОВ.Почистить сеточку на входе/выходе ТНВД,продуть обратку в бак.Поменять топливный,и ВОЗДУШНЫЙфильтра.Поменять манеру вождения...
gad22rus писал(а):Может ли так реагировать турбина?Может ещё какие то варианты?!
Интеркулер не утеплять!А вообще-нормальный рассход!
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №66  Сообщение gad22rus » 25 ноя 2015, 08:47

PAW8965 писал(а):Поменять топливный,и ВОЗДУШНЫЙфильтра.Поменять манеру вождения...

Все фильтра меняю каждые 7500 км. вместе с маслом! Манера езды по трассе во всех слуаях была одинаковая! 3000 на тахометре.
PAW8965 писал(а):Почистить сеточку на входе/выходе ТНВД,продуть обратку в бак.

Входящию чистил.... остальное выполню в ближайшее время!
PAW8965 писал(а):А вообще-нормальный рассход!

В чем он нормальный?! Я бы с тобой согласился если бы мы говорили про городской цикл. А на трассе в чем резкое изменение в расходе с 12,5 на 18 литров?! У меня до этого машины были и таких резких изменений расхода с лета на зиму в трассовом режиме не замечал. Правда машины все бензиновые были. Про дизель - как писал выше, у соседа грузовичек расходует круглый год 12,6...
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №67  Сообщение arival52 » 25 ноя 2015, 10:49

gad22rus писал(а):...............- как писал выше, у соседа грузовичек расходует круглый год 12,6...


Что то ваш сосед приверает, или у него волшебный грузовик.
ЗИМОЙ дизель жрет больше, из за конструктивных особенностей, низкого выделения тепла при вспышке.
По этой причине;
а) на то чтоб прогреть до рабочей температуры и поехать надо больше времени чем бензинке,
б) процесс поддержания комфортной температуры в салоне, так же затратен.
В обеих случаях нужна разного рода ЭНЕРГИЯ будь то(топливный или электро догреватель, автоматика ТНВД, связанны с повышением оборотов)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №68  Сообщение PAW8965 » 25 ноя 2015, 11:17

А егорка заглушен,как?А катализатор вычищен?На счёт сеточки:Стоя на нейтрали,прогретый давани кратковременно газ в пол.До каких оборотов разгоняется,и на максималке держит ровно или подергивается?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №69  Сообщение 455651 » 25 ноя 2015, 13:23

У мну 3000 на тахометре - нифига не экономно!!! У мну экономно 1500-2200!!! Так сказал бортовой компьютер Multitronics!!!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №70  Сообщение gad22rus » 25 ноя 2015, 17:06

455651 писал(а):У мну 3000 на тахометре - нифига не экономно!!! У мну экономно 1500-2200!!! Так сказал бортовой компьютер Multitronics!!!

Я не говорю, что 3000 это экономно, я говорю, что условия по оборотам одинаковые, а расход очень разный! Почитав форум, пробовал я ездить 1500-2500 в место 2000-3000 правда в городском и трассовом режиме, ну особо разницы не заметил... а ехать по трассе на 2500, ташниловка если мне память не изменяет это в районе 80 км/ч
Понимаешь, летом по трассе еду 120 км/ч, это 3500 расход 12,5л., а как приходит зима так хоть стреляйся! Педаль в пол 3000 оборотов и расход 17-18 литров.
PAW8965 писал(а):А егорка заглушен,как?А катализатор вычищен?На счёт сеточки:Стоя на нейтрали,прогретый давани кратковременно газ в пол.До каких оборотов разгоняется,и на максималке держит ровно или подергивается?

Решил в эту субботу с егоркой разобраться! Катализатора давно уже нет!
По оборотам завтра попробую, но на ходу как и писал 3000 максимум.
arival52 писал(а):а) на то чтоб прогреть до рабочей температуры и поехать надо больше времени чем бензинке,

Я бы не бил тревогу если бы я говорил про городской режим, там его учесть практически не возможно т.к. тарахтит постоянно.
arival52 писал(а):б) процесс поддержания комфортной температуры в салоне, так же затратен.

Грубо говоря, что на обогрев салона уходит примерно 5 литров на 100 км это где то 1 час 20 минут пути тогда я начинаю задумываться об дополнительном подогреве. Там согласно литературе расход от 0,2 до 1 литра в час.
Может кто то уже сравнивал расход с подогревом?!
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №71  Сообщение 455651 » 25 ноя 2015, 17:37

gad22rus писал(а):... а ехать по трассе на 2500, ташниловка если мне память не изменяет это в районе 80 км/ч

Может, у нас мосты разные? Или разница из-за трансмисии? У мну на 3055 оборотах скорость 139 текущий расход 11,6 л\100 км.
P.S. хотя на предыдущей странице обсуждали, что 4WD вроде как более 120 не хотят ехать...
P.P.S. про обогрев не понятно... Я никогда зимой не утепляюсь, правда в сильные морозы на холостых действительно температура ОЖ падает.
Если в морозы греться на стоянке - использую Бинар, а на ходу ОЖ даже в -35 около 90 градусов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №72  Сообщение arival52 » 25 ноя 2015, 20:23

Я имел ввиду именно маленькие пробеги, а так же утренние и стояночные прогревы. На ходу, она однозначно прогреется, но чтоб поехать ее тоже надо погреть и в сравнении с бензинкой это немного дольше.
А я зимой пользуюсь еще и одеялом для движка, экономит топливо 1 литр \ на сотню.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №73  Сообщение 455651 » 25 ноя 2015, 21:01

про обогрев непонятно мне это высказывание: "Грубо говоря, что на обогрев салона уходит примерно 5 литров на 100 км это где то 1 час 20 минут пути тогда я начинаю задумываться об дополнительном подогреве. Там согласно литературе расход от 0,2 до 1 литра в час.
Может кто то уже сравнивал расход с подогревом?!"
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 25 ноя 2015, 21:40

да, с цифрами какая то не складуха.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

Сообщение: №75  Сообщение PAW8965 » 26 ноя 2015, 08:00

gad22rus писал(а):...Утеплён! Датчик в той же зоне что и летом.
157695219.jpg
Этой картонки xm перед радиатором,недостаточно... poctenie
S6301937.JPG
Чем утеплить двигатель?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель