Ремонт Audi A6 Allroad Quattro C5, двигатель 2,7 л, 184 кВт (250 л. с.), V6-Biturbo, бензиновый.
Владелец пожаловался на течь масла из двигателя. Предположение - течь сальника коленвала.
Машина была принята в ремонт. Для доступа к месту предполагаемой неисправности неоходимо было:
снять колёса,
подкрылки,
часть защиты двигателя со стороны днища,
фары,
отсоединить трубки и шланги системы охлаждения и КПП, системы смазки двигателя, шланга омывателя фар
отсоединить электрические разъёмы противотуманных фар,
снятия радиатора системы охлаждения с вентилятором и радиатора масла КПП,
отсоединения от креплений и отвода в сторону без снятия радиатора кондиционера и гидроусилителя руля.
Предполагаемое место течи масла подтвердилось - выдавило сальник коленвала. Но самое главное, была установлена и устранена причина, по которой выдавило сальник.
Кроме замены коренного сальника коленвала было принято решение по одновременной замене и на валах приводов ГРМ отмеченных на фото. Для профилактики, т.к. их стоимость несравнима с трудозатратами по их отдельной замене в случае их выхода из строя в будущем. Само собой, была произведена замена и самого ремня привода ГРМ. Так же, по согласованию с владельцем автомобиля был заменён насос (помпа) системы охлаждения и термостат, ролик натяжителя ремня. Произведены работы по устранению обнаруженного натирания кожуха и корпуса термостата ремнём привода ГРМ.
Для этого потребовалось к перечисленным выше произвести следующие работы:
снятие шкива коленвала,
снятие вискомуфты вентилятора охлаждения,
снятие зубчатых шкивов,
снятие натяжных и паразитных роликов ремней, натяжителя,
снятие приводного ремня и привода ГРМ,
счистка двигателя от масла и грязи.
семонтаж и замена 3-х сальников (коленвала + приводов),
После была произведена сборка в обратном порядке с заменой ремней ГРМ и приводного, установка защитного кожуха так, чтобы исключить в дальнейшем натирание его и пластикового корпуса термостата. Заливка всех технических жидкостей (охлаждения и моторного масла).
До момента установки бампера произведена полировка фар, т.к. они уже достаточно сильно помутнели и имели матовые участки поверхности. В таком виде полировать фары удобнее, ничего не мешает, есть доступ ко всей площади фар без труднодоступных участков. Результат на примере одной фары до и после полировки можно видеть на фото.
Преред установкой подкрылков был обнаружен сильно деформированный резиновый гофрированный защитный кожух рулевой тяги. В другом сервисе, в который обращался владелец ремонтируемой Audi A6 Allroad Quattro для регулировки схождения колёс, толи по халатности, толи по незнанию при регулировке не ослабили хомут крепления. В результате резиновый защитный кожух завернуло, сильно деформировало, смяло и чуть не порвало, что привело бы к быстрому износу и неминуемой поломке. К счастью, кожух оказался неповреждённым в момент установки его в правильное положение.
Итог: ремонт Audi A6 Allroad Quattro 2,7 л, 184 кВт (250 л. с.), V6-Biturbo был выполнен успешно и, кроме изначально обозначенной неисправности, вероятно, нам удалось предотвратить в ближайшем будущем ещё одну необходимость обратиться в сервис для ремонта из-за вовремя выявленных недочетов и недостатков.
Стоимость ремонта Audi A6 Allroad Quattro: работа по разборке и сборке передней части автомобиля с заменой деталей + стоимость новых запчастей + антифриз + масло + полировка фар = 19 000 руб. (февраль 2020 г.)