Поиск по сайту
Печать Сообщить другу

Обновление HYUNDAI STAREX (Н-1) 1-го поколения (2004-2007)

   Микроавтобусы HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) первого поколения получили в 2003 году обновление (рестайлинг) и выпускались с 2004 до 2007 года.

HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) 2004-2007

   Для внутреннего южнокорейского рынка автомобили (с названием HYUNDAI STAREX) оснащались в подавляющем большинстве случаев дизельным 145-сильным мотором D4CB. По тем временам этот двигатель был довольно высокотехнологичным, экологичным и современным, относится к семейству "А" по классификации автопроизводителя. Выпуск этого двигателя начался в 2001 году (ставился на часть автомобилей для внутреннего рынка и не поставлялся на экспорт). С тех пор регулярно подвергается модернизации. Используется и сейчас с некоторыми изменениями.

двигатель D4CB

   Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). После 2007 года двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

   Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход.

Внимание (!!!): у части обновлённых автомобилей 2004-2007 года (после модернизации двигателя) с топливными насосами высокого давления от фирмы Delphi вместо BOSH (которые ставили на автомобили первого поколения) наблюдались случаи, когда насос начинал гнать стружку, что приводило к выходу из строя топливной системы, что выливалось в дорогостоящий квалифицированный ремонт.

   Для продаж в других странах через официальных диллеров эти микроавтобусы 2004-2007 модельного года (под названием Н-1) продолжали продаваться с более простыми двигателями прошлых лет. Комплектации так же отличались от автомобилей для внутреннего рынка.

   Бензиновые двигатели, начиная с 2004 модельного года, перестали устанавливаться на автомобили. Для внутреннего рынка (не для официальных продаж в другие страны) в ограниченных количествах выпускались машины с двигателями работающими на газе. Но следует учесть, что эти двигатели спроектированы изначально на работу только на газе без возможности работать (переключать) на другом виде топлива (как в России). В Корее законодательно запрещена переделка двигателей с одного вида топлива на другой и грозит уголовным наказанием.

Администратор
Starexclub ВКонтакте