Микроавтобусы HYUNDAI STAREX (Хендай Старекс, Н-1) первого поколения получили в 2003 году обновление (рестайлинг) и выпускались с 2004 до 2007 года.
Для внутреннего южнокорейского рынка автомобили (с названием HYUNDAI STAREX) оснащались в подавляющем большинстве случаев дизельным 145-сильным мотором D4CB. По тем временам этот двигатель был довольно высокотехнологичным, экологичным и современным, относится к семейству "А" по классификации автопроизводителя. Выпуск этого двигателя начался в 2001 году (ставился на часть автомобилей для внутреннего рынка и не поставлялся на экспорт). С тех пор регулярно подвергается модернизации. Используется и сейчас с некоторыми изменениями.
Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). После 2007 года двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.
Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход.
Внимание (!!!): у части обновлённых автомобилей 2004-2007 года (после модернизации двигателя) с топливными насосами высокого давления от фирмы Delphi вместо BOSH (которые ставили на автомобили первого поколения) наблюдались случаи, когда насос начинал гнать стружку, что приводило к выходу из строя топливной системы, что выливалось в дорогостоящий квалифицированный ремонт.
Для продаж в других странах через официальных диллеров эти микроавтобусы 2004-2007 модельного года (под названием Н-1) продолжали продаваться с более простыми двигателями прошлых лет. Комплектации так же отличались от автомобилей для внутреннего рынка.
Бензиновые двигатели, начиная с 2004 модельного года, перестали устанавливаться на автомобили. Для внутреннего рынка (не для официальных продаж в другие страны) в ограниченных количествах выпускались машины с двигателями работающими на газе. Но следует учесть, что эти двигатели спроектированы изначально на работу только на газе без возможности работать (переключать) на другом виде топлива (как в России). В Корее законодательно запрещена переделка двигателей с одного вида топлива на другой и грозит уголовным наказанием.