Поиск по сайту
Печать Сообщить другу

HYUNDAI GRAND STAREX (H-1) 2-го поколения (2007-2017)

Появление второго поколения  Hyundai Starex (H-1) и его продажи начались после 2007 года, когда на Международном автошоу  в столице Южной Кореи Сеуле, был представлен новый Hyundai Grand Starex (H-1). 



Тогда же новый автомобиль получил в названии приставку Grand (для автомобилей для внутреннего рынка Кореи). Модель не имела с первым поколением ничего общего во внешнем облике, размеры кузова и салона увеличились. Боковых сдвижных дверей стало две, вместо одной у первого поколения машин. Основной дизельный двигатель (2,5 л.), устанавливаемый на этот микроавтобус, так же стал ещё мощнее (174 л.с. вместо 145 л.с.) за счет применения турбины с изменяемой геометрией (VGT, variable geometry turbocharger).

Для продажи вне Южной Кореи название автомобиля не поменялось - H-1.

Обратите внимание, что пассажирские микроавтобусы под названием Hyundai Grand Starex после 2007 года выпускались с завода только 11 и 12 местные. В них 4 ряда сидений. Т.е. управлять ими можно с водительским удостоверением категории "D". Это автомобили для внутреннего рынка Южной Кореи.
салон Hyundai Grand Starex, трансформация салона

Для того, чтобы таким автомобилем можно было управлять с водительским удостоверением категории "В" (легковые автомобили), на этих машинах снимается один ряд сидений, производятся ещё некоторые изменения для соответствия техрегламенту ГИБДД   и оформляются изменения в документах. 

    Микроавтобусы под категорию "В" изначально выпускаемые заводом-изготовителем поставляются на европейский и другие рынки только под названием "H-1", как и предыдущее поколение. 

количество мест и трансформация Hyundai H-1

Hyundai Grand Starex салон 12 мест
По этой причине трансмиссии, двигатели и комплектации Hyundai Grand Starex и H-1 могут несколько отличаться.

  Первоначально полноприводных версий Hyundai Grand Starex не выпускали на протяжении нескольких первых лет появления второго поколения и все автомобили были только заднеприводными. На некоторых экземплярах на задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал (LSD). Как правило, LSD-мост присутствовал только на машинах с внутреннего рынка Кореи. Полный привод появился в заводском исполнении со значительным запозданием, т.к. автолюбители недоумевали по поводу его отсутствия и даже появлялись частные компании предлагавшие услуги по самостоятельному переоборудованию (тюнингу) заднеприводных автомобилей в полноприводные. По этой причине обращаем ваше внимание, что перед покупкой подержанного Hyundai Grand Starex начиная с 2007 года рекомендуется проверять заводскую комплектацию по VIN-коду, чтобы не приобрести проблемный автомобиль неизвестно кем и как переоборудованный.

Администратор
Starexclub ВКонтакте