baster писал(а):Проверить провода от датчиков до места их входа внутрь кузова. Они идут под задним бампером.
Возможно где-то изоляцию перешибло.
Возможно пропадает (становится плохой) масса на датчики. Найти и зачистить окислившийся контакт под болтиком.
Скорее всего проблема между корпусом и задним бампером.
doman писал(а):Ещё не пробовал включать, кто нибудь знает в чём смысл этого выключателя?
serega-leto писал(а):электроника - наука о контактах :(
ArtBug писал(а):1. Выключи.
2. Поменяй.
3. Переведи в режим опроса и послушай на что жалуется.
ЗЫ: писк при приближающейся "хлопушке" на мой взгляд довольно эксклюзивно... :)
ArtBug писал(а):....
НАРОД! Кто имеет этот диагностический лист? Выложите, плз.
ArtBug писал(а):Во-первых, прокомментирую "с наступлением тепла". Если так, то, скорее всего, у тебя влага была либо в фишке, либо перетер оплетку провода и там беда. Тепло пришло - влага испарилась, все заработало.
Во-вторых, на коробочке парктроника (у бачка заднего омывателя) есть переключатель "on-off", который включает и выключает режим диагностики. Это я и имел в виду. При разных неполадках начинает по-разному пищать.
НАРОД! Кто имеет этот диагностический лист? Выложите, плз.
chernikov писал(а):....
А этот лист имеется в книжке??? ....
Вернуться в Электрика и сигнализация