Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №1  Сообщение NoIZz » 05 дек 2009, 20:14

Машина новая, на гарантии - пробег 450км пока (брали в ноябре с 16км в Рольф-Юг)
Вопросы:
1. Обкатка - просто не насилуя - на средней нагрузке и средних оборотах (до 3000обм) - не более 100кмч - катацо до 1500? 3000? Мы планируем до 1500-2000 - затем замена масла-фильтра и далее ТО - 7500км, 15000 и тд - каждые 7500 масло-фильтр, каждые 15000 топливный и тд
2. Прогрев в 0/ -10/ -20 - 2/4/6 минут и ехать? Или прогревать серьезней?
3. На холодную сильно зажимает обороты - как не газуй - не поднимаются выше 1000-1500/2000 - пока не прогреется - приходится тащиться на 1й или 2й передачах - защита от дурака? - что бы на непрогретой не жарили?
4. Какой обьем бака у нее? Нигде нет информации - даж в Рльф-Юг не знают (((


В инструкции шедшей к машине какая-то фигня написана - нет - может для чайника и полезная инфа - но для людей со стажем не только езды - фигня.

Какие размеры штатных дисков? 16", 6 отверстий под болты - хотим купить оригинал спецом под летнюю резину - снимать и смотреть сейчас холодно (((((( - а купить хочется сейчас - заранее

Всем спасибо ))))
NoIZz
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №2  Сообщение Bonik » 05 дек 2009, 23:44

NoIZz писал(а):В инструкции шедшей к машине какая-то фигня написана


Ты б ее хоть почитал, что ли... Только побольше, не как тот раз. Ну хотя бы первые страниц 20, там половина заданных тобой вопросов описаны. Хотя, для людей со стажем фигня это все, это точно.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №3  Сообщение NoIZz » 06 дек 2009, 00:57

Если бы в инструкции это было - я бы не спрашивал
Там действительно этого нет - могу отсканить и выложить
NoIZz
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №4  Сообщение Bonik » 06 дек 2009, 09:47

В мануале нет обкатки? Ну да, ну да...
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №5  Сообщение NoIZz » 06 дек 2009, 10:27

В книге нет
Дилеры сказали, что обкатывать особо ничего нинадо.
Просто тупо ездить аккуратно первые 1000 - затем как обычно - и в 15000 или 7500 (лучше) или через год (смотря что раньше) приезжать на ТО
ТО-0 - это уже наша инициатива

Вы вообще эту книгу читали?

Там есть что-то вроде:
Нежелательно оставлять автомобиль долго на холостом ходу, тк перегрев выхлопной системы в этом случае может привести к пожару.

Непонятно - как это согласуется с движением по пробкам? Или на этом авто по пробкам ездить нельзя?
NoIZz
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 06 дек 2009, 16:46

NoIZz писал(а):Машина новая, на гарантии - пробег 450км пока (брали в ноябре с 16км в Рольф-Юг)
Вопросы:
1. Обкатка - просто не насилуя - на средней нагрузке и средних оборотах (до 3000обм) - не более 100кмч - катацо до 1500? 3000? Мы планируем до 1500-2000 - затем замена масла-фильтра и далее ТО - 7500км, 15000 и тд - каждые 7500 масло-фильтр, каждые 15000 топливный и тд
2. Прогрев в 0/ -10/ -20 - 2/4/6 минут и ехать? Или прогревать серьезней?
3. На холодную сильно зажимает обороты - как не газуй - не поднимаются выше 1000-1500/2000 - пока не прогреется - приходится тащиться на 1й или 2й передачах - защита от дурака? - что бы на непрогретой не жарили?
4. Какой обьем бака у нее? Нигде нет информации - даж в Рльф-Юг не знают (((

1. Цитата из руководства по эксплуатации:
Не требуется специального периода
обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер
предосторожности в течение первых
1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на
эксплуатационных характеристиках,
экономичности и сроке службы
автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать
на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте
частоту вращения двигателя (об/мин
или обороты в минуту) в пределах от
2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью
(как высокой, так и низкой) в течение
длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя
необходимо для его правильной
обкатки.
• Избегайте резких торможений, за
исключением экстренных случаев, с
целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в
режиме холостого хода более 3
минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в
течение первых 2000 км (1200 миль)
пробега автомобиля.
2. У тебя первая машина? ;)
3. Не очень понял - ограничение по оборотам до 2000 может каким-то образом помешать переключению на высшие передачи?
4. 75 литров.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №7  Сообщение Bonik » 06 дек 2009, 19:19

NoIZz писал(а):может для чайника и полезная инфа - но для людей со стажем не только езды - фигня.


Думаю, дело именно в этом.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №8  Сообщение NoIZz » 06 дек 2009, 22:33

Ленинградец - спасибо
NoIZz
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №9  Сообщение NoIZz » 06 дек 2009, 22:50

1. Понятно - но ТО-0 сделаем в любом случае
2. Далеко не первая - но никогда небыло Хундаев и дизелей. У тестя был H-100 - 98 года - брал новым - дык там целая процедура обкатки была как он говорит
3. Нет - помешать не может конечно - но речь не про это
4. 75 литров - понятно - а где про обем в руководстве? Вот реально - нигде не нашел
NoIZz
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 07 дек 2009, 07:56

Раздел "рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах"
fuel tank capacity.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №11  Сообщение Remark » 08 май 2010, 23:51

Кто знает? Нужно ли ставить предпусковые отопители?
Remark
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №12  Сообщение Remark » 10 май 2010, 20:00

Что-то как то тихо здесь?
Remark
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №13  Сообщение ndmitry » 11 май 2010, 00:35

Remark писал(а):Что-то как то тихо здесь?

Ну, пока не очень много у нас обладателей гранд старексов, вот и молчат... Подогреватель для какой цели? Салон дополнительно обогревать или подогревать перед пуском двигатель? Как я понимаю, вы живёте в Подмосковье (или Москве), при исправной машине и хорошем, правильном топливе, обычно, проблем зимой с запуском не возникает, не такие уж у нас и суровые эти самые зимы. Про тепло в салоне в Гранде ничего сказать не могу, т.к. не ездил в нём даже пассажиром... В тоже время, подогреватель штука хорошая и полезная, способная теоретически несколько увеличить ресурс движка при частой эксплуатации зимой и повышающая комфорт вообще... Но хороший подогреватель стоит денег... тоже хороших... хотя, всё относительно... На своём НЕгранде зимой езжу не часто и холода в салоне вроде не замечал, проблем с заводкой не испытывал, но мысли о подогреватели тоже иногда приходят в голову... poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №14  Сообщение Remark » 11 май 2010, 18:56

ndmitry писал(а):
Remark писал(а):Что-то как то тихо здесь?

Ну, пока не очень много у нас обладателей гранд старексов, вот и молчат... Подогреватель для какой цели? Салон дополнительно обогревать или подогревать перед пуском двигатель? Как я понимаю, вы живёте в Подмосковье (или Москве), при исправной машине и хорошем, правильном топливе, обычно, проблем зимой с запуском не возникает, не такие уж у нас и суровые эти самые зимы. Про тепло в салоне в Гранде ничего сказать не могу, т.к. не ездил в нём даже пассажиром... В тоже время, подогреватель штука хорошая и полезная, способная теоретически несколько увеличить ресурс движка при частой эксплуатации зимой и повышающая комфорт вообще... Но хороший подогреватель стоит денег... тоже хороших... хотя, всё относительно... На своём НЕгранде зимой езжу не часто и холода в салоне вроде не замечал, проблем с заводкой не испытывал, но мысли о подогреватели тоже иногда приходят в голову... poctenie

Спасибо большое за ответ poctenie . Будем думать, обогреватель вообще нужен для подогрева топлива какая бы ни была зима. Дальше виднее будет возникнет необходимость поставим. 8-)
Remark
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 11 май 2010, 19:10

Remark писал(а):...., обогреватель вообще нужен для подогрева топлива какая бы ни была зима....

Ну тогда эта штука называется не
Remark писал(а):... предпусковые отопители

а что-то вроде бандажа на топливный фильтр!! (если конечно последний есть в GRANDe) xm

P.S. и ещё раз спрошу, нахрена тупо копировать всё сообщение? rugaus
ведь всем ясно о чём идёт речь (мысль не теряется!)
вместо "цитировать" жмите "ответить"!!!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №16  Сообщение Remark » 11 май 2010, 21:07

Вы наверно имели ввиду вот это http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html. Грубо говоря крепится на воздушный фильтр, а я имею ввиду вот это http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html. Как-то вторй вариант мне больше нравится. :?
Remark
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 11 май 2010, 21:16

Remark писал(а):... Грубо говоря крепится на воздушный фильтр,...

Я бы сказал - на топливный!!!
Ничего конкретного я не имел ввиду, а всего лишь указал "направление мысли"! ;)
И данные устройства к
Remark писал(а): Нужно ли ставить предпусковые отопители?
никакого отношения не имеют!!! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №18  Сообщение ndmitry » 11 май 2010, 21:38

Klopius писал(а):И данные устройства к
Remark писал(а): Нужно ли ставить предпусковые отопители?
никакого отношения не имеют!!! good2

...но могут быть некой бюджетной альтернативой полноценному предпусковому отопителю и помогут работе движка зимой. good Ведь даже установка вебасто не спасёт само топливо от парафинизации в сильный мороз в топливных трубках и фильтре...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 11 май 2010, 22:12

ndmitry писал(а):...но могут быть некой бюджетной альтернативой полноценному предпусковому отопителю ...

Не могут!
Если масло в двигателе застыло, то будь саляра хоть кипящей в фильтре и топливопроводе, двигатель не запустится!
(я это всё к тому, что если ставить, то и первое, и второе, и третье, и .......... десятое!) ocki (и чур к словам не цепляться!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №20  Сообщение ndmitry » 11 май 2010, 22:21

Я это про тот случай, когда залита первоклассная и небюджетная синтетика, которая гарантирует её владельцу, что она не станет пластилином, скажем, при -30, а останется вполне текучей, а вот с соляркой... Масло-то можно найти нормальной, некоторые покупают в больших ёмкостях сразу и уверены, что льют то, что написано на этикетке, а вот с солярой... И будет обидно встать на трассе, когда всё крутится, но топливо застыло... Хотя, если оно застынет в самом баке, то уже ничего не поможет, кроме тёплого гаража... grabli И ни к чему я не цепляюсь... xm
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 11 май 2010, 22:36

ndmitry писал(а):..., то уже ничего не поможет,....

Я сдаюсь! :sad: (этот случай я упустил из виду!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №22  Сообщение Remark » 12 май 2010, 21:24

Klopius -
"Я бы сказал - топливный!!!"

Ссори опечатка вышла.
Это понятно если масло застыло, то двигателю ничего напоможет как кроме теплого хорошего гаража. Я уточняю вопрос, если залито хорошее масло, но ударил мороз "-25"- "-30" и застыл дизель, какое средство наиболее вероятнее хорошему запуску двигателю, кроме ежечасного прогрева двигателя.
Remark
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 12 май 2010, 22:03

Remark писал(а):... какое средство наиболее вероятнее хорошему запуску двигателю,....

Зимнее ДТ - вот лучшее средство!!! (и никаких догревателей, подогревателей, перегревателей, вместогревателей не нужно!) good2
Перед наступлением "зимы" (на заправках) пользоваться антигелями!

P.S. Есть у нас на форуме ещё советчики, так вот они говорят - "Покупайте бизинозажигалки!"!(или что-то вроде того!) :mrgreen:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 12 май 2010, 22:57

Вот вы смеетесь, а "бизинозажигалка" 98-го года меж тем завелась при минус 37 с маслом 20w-50 (для тех, кому это ни о чем не говорит - частота оборотов стартерной прокрутки в этих условиях составляет примерно 0.5 об/сек). Автономных подогревателей на ведре не было. Топливо накануне было залито в близлежащей деревне без каких-либо сомнений - альтернативы в радиусе ста километров просто не было.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 12 май 2010, 23:15

Мы тут, кстати, ведём серьёзный разговор!!! ocki
А что касается данного конкретного случая, то ничего удивительного нет!
Аккумулятор всему "виной"! Повезло! 8-)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

cron