Добрый день. Я новичок в клубе. Хочу спросить . Утром завожу (4D56 двигатель ) как будто троит, а после прогрева вибрация пропадает но не совсем. В чем тут дело может быть. Посоветуйте. .
Возможно, свечи накаливания неисправны. Возможно, клапан EGR некорректно работает. Возможно, сбиты метки установки балансирных валов.. Слишком мало вводной информации. 1. Нормально ли двигатель заводился зимой? 2. На каких оборотах вибрация появляется, а на каких пропадает? 3. Это у вас первый дизель?
1. Зимой не ездил. Ходил раз в неделю заводил . 2. На холостых оборотах троит, подкручиваю подсос до прекращения вибрации. Прогрев двигатель , вибрация уменьшается. 3. Да первый.
Ну если кратко ... Клапан ЕГР при определенных оборотах часть выхлопных газов перепускает на впуск. Если он заклинивает в открытом положении, то как следствие падает мощность, появляется черный дым. Установлен сверху на выпускном коллекторе. А вообще набери в поиске, это обсуждалось на форуме.