Добрый день.
Подскажите пожалуйста у кого как работает штатный ПК. Сегодня в виду обстоятельств допустил, что ПК показывал остаток топлива около 50 км, а потом резко цифровая индикация исчезла, осталось "----", и стрелка на нижнем делении, возможно чуууток пониже. Оставалось где то около 1км до ближайшей заправки. Рисковать до "своей" АЗС не стал. Заправил 7 литров. Лампочка погасла, ПК показал, что 79 км могу ехать., получается еще километров 30 проеду и опять исчезнет все? Т.е вопрос по существу - при каком кол-ве топлива лампочка загорается и на сколько из этого кол-ва топлива можно реально рассчитывать (может есть "мертвая зона"). И что такое "---" - реально на сколько топлива можно рассчитывать? На сколько ПК точно показывает кол-во топлива до заправки? У меня одного только так: лампа загорелась, погорела минуту или меньше, потом погасла, через км 10 опять загорелась или когда стрелка у самого нижнего деления (касается уже его)? Сейчас примерный (совсем примерный) расход в городе литров 14 на 100км. Езжу в 90% не гоняя, стараясь педальку газа давить "ласково" и не допускать красного глаза экономайзера. Вопрос актуальный ибо случается, что нужно рассчитывать на тот дизель, что в баке при горящей лампочке... По поводу решения вопроса "не допускать остатка бака до зажигания лампы" - ясно и принимается, но ситуации случаются разные.