Сообщение: №4
ден » 21 окт 2011, 20:26
Доброго вечера всем. Воздух меняю каждые 7.5 тысяч, Сергей ,а кроме причины форсунок,есть ещё какие то подозрения? Диагностику на компьютере производил,ни каких ошибок и неисправностей он не выявил,в том числе и топливной системы. Теперь история,приятель из Брянска столкнулся с такой проблемой,вот что он произвёл,на турбине установлена деталь(от неё отходит трубка для воздуха,название детали не знаю,извиняйте)разобрал он это и обнаружил,что внутри одна из диафрагм повреждена,заменив её на два масло съёмных колпачка от ВАЗ классики,закрепив герметиком и собрав корпус завольцевав его края,проблема была решена,стоимость этой детали 8000 т.р. поэтому пришлось повозиться самому. ЧТО КТО думает по этому поводу. Спасибо