Самая запара оказалась с коврами.
С лицевым слоем решили так. Оставляем передний кусок и кусочки с задних арок. т.к. они формованные на пластике, так просто их не заменишь. Основной большой кусок без всяких хитростей, потому заменим на обычный ковролин из магазина.
Чтобы ставить в машину передний кусок и куски с арок их нужно очистить от клея, на который верхний самодельный линолеум был приклеен. Клей там типа момента, нанесен примерно на 80% поверхности и очищается он просто пипец как тяжело.
Я попробовал по химчисткам и автомойкам - не берут такую штуку.
Чистил дома в ванной. Брызгал 646 растворителем, тер пластиковой или железной щеточкой, дергал пинцетом, стриг ножницами.
Вот на фото одна арка почищена, вторая нет.
Cleaned_Arch_&_Dirty_Arch.JPG
Чтобы столько очистить мне понадобилось где-то 10 часов (5 дней по паре часов сидел). А вторая чистилась еще хуже, хоть мне и помогала мама.
Передний кусок, слава богу, лишь на 50% запачкан этим клеем (это еще примерно 2 арки по площади). Тут на счастье нашлась тетька, которая взялась почистить это за деньги. Самостоятельную чистку я то может быть бы и выдержал, но вот мама точно нет. :)
Нижние маты мы решили оставить в полном составе. Они формованные, полностью стыкуются с рельефом пола, потому их тоже трудно чем-то хорошо заменить.
Они так то ничего, не гнилые, немного грязные и имеют затхлый запах. Здесь главное максимально запах удалить. Та же тетька взялась и эти почистить.
За очистку основного переднего куска от клея и всех нижних матов от запаха она попросила 1200 рублей.
Средний слой есть только под серединой и под задом, под передом только пестрый мат и формованный ковролин (или может у меня не хватает чего?)Он тоже неприятно пахнет, кроме этого войлочная часть порядочно погнила.
Его решили выкинуть и подобрать что-нибудь доступное. Родной коврик представляет из себя такой типа толстого пропитанного картона с толстой войлочной подложкой. Общая толщина 6,5 мм.
Сначала нашли обычный напольный войлочный коврик 4 мм толщиной (к сожалению он оказался БУ и тоже немного с запашком, пришлось почистить), потом придумали верхний прочный слой заменить линолеумом. Линолеум есть например Таркет очень толстый (4,5 мм) и прочный. Только он без подложки, можно либо подложку купить, либо все-таки найденный войлочный коврик вместо нее взять, и с линолеумом советским довольно твердым склеить (или не клеить, просто положить - пусть себе лежат).
Кроме того, задний мат оказался порезан за каким-то лешим. Толи положен был неправильно, толи что, но в нем вырезаны дырки для полозьев, которые должны быть в среднем мате.
Floor_Mats_Damaged.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.