Сначала начинает гореть лампочка аккумулятора. Мол заряда нет,
происходит разряд аккумулятора.
Его хватило на 15 км. Потом тормоза почти перестали работать.
Пока искать место для парковки.

На генераторе имеется 2 ремня, один из которых порвался, а другой слетел.
Вот таким образом выглядел уцелевший ремень. Несколько зубьев вылетело, а ехать еще оставалось 30 км. Было принято решение поставить на место данный ремень. Он свистел конечно, но до места доехали.

Чтобы снять ремни генератора, нужно открутить воздухозаборник и радиатор турбины. Это 4 болта на 10. После этого желательно снять воздушный фильтр. Тогда легче подступиться к регулировочным болтам ремня генератора. Там два болта на 12. Один нужно ослабить, а вторым регулировать натяжение ремней.

Чтобы снять ремень генератора, нужно сначала снять ремень кондиционера. Там тоже 2 болта. На 10 и на 12. Их видно на рисунке. Тот что на 12 посередине. Ставим все ремни на место. Ремни генератора приходится протаскивать через лопасти вентилятора.

Регулируем натяжение, чтобы ремни не свистели. Сильно натягивать не надо, а то придется менять подшипники соответственные вскоре. Сели и поехали!