Сегодня пришел ответ: аппаратура только на Корейском, прошивка невозможна
Зато порадовало КАК пришел ответ. Официальный дилер Ориент-авто, при нем сервисцентр. Был там всего 2 раза, первый раз когда приехал ключик подшивать, не подшили, не смогли, за то хоть машину бесплатно помыли. Пока куковал, разговорился с мастером приемки по поводу телека, он и посоветовал заехать в будни и обратиться к работающему у них мастеру-корейцу. Что я и сделал, параллельно купив у них болванку для ключа, потому что в других сервисах ее только на заказ... Кореец поковырялся, переписал модель и сказал что будет связываться с производителями в Корее, оставил свой телефон, договорились что ответ будет через неделю. А через 2 дня звонок из Сервисцентра (именно с Большой буквы), ничем не можем помочь, извиняйте. Это значит они выудили мой тел из предыдущего заказа, в последний раз заказ не оформлялся и другая неделя была, и люди другие, кроме одной девушки на приемке, сопоставили телевизор с ключом, и позвонили. Я не говорю уже о том что звонили в Корею за свой счет. Молодцы ребята, умеют и хотят работать. В России это большая редкость.