Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свист под капотом

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Свист под капотом

Сообщение: №26  Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 15:02

Попробуй посоди за руль кого нибудь,пусть газонёт ,определиш откуда свист.При износе турбины лопости крыльчаток трутся о корпус и издают визг,при сильном износе втулок крыльчатки масло под давлением попрёт через интеркуллер во всасывающий коллектор в смеси с солярой в камере сгорания это гримучая смесь,из-за неё двигун может пойти вразнос так что ты его не заглушиш пока не поймаеш клина или сразу на ручник и на скорость и тормозить двигун.Посмотри ещё масло в интеркуллере,сними патрубок там увидиш,если масла много то это скорее всего турбина.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №27  Сообщение ozhigunov » 03 фев 2011, 15:54

Ivan писал(а):Попробуй посоди за руль кого нибудь,пусть газонёт ,определиш откуда свист

Так в том то и дело, что без нагрузки - не визжит, т.е. на ХХ только на 3800-4200 оборотов мы услышали коооротенький шумшик, но он ну очень короткий и нешумный, так что откуда он идет не определить.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №28  Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 17:07

Кроме турбины что ещё может.Генератор,натяжной,направляющие ролики,помпа,ГУР,но это мало вероятно они и без нагрузки бы визжали.Выжимной,упорный подшипники не в стороне движка да и шум бы при выжиме сцепления изменялся бы.Вариантов больше не вижу.Как найдёш что было отпишись,интересно.Удачи!
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №29  Сообщение 2shakoff » 03 фев 2011, 17:50

было похоже когда на рокере разбило втулку, на холостых тихо, под нагрузкой свист, чем больше разбивало втулку тем больше свист переходил в гул и треск, но у меня машина было 2001. :?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №30  Сообщение Sерега » 03 фев 2011, 19:57

года два назад был тоже свист . как начнеш разгоняться на непрогретом движке свистит , прогревается мотор все проходит. постоит немного ,заводиш снова свистит . облазил все . все проверил а причина была в том что выпускной коллектор совсем немного открутился от блока . особенно в районе четвертого горшка . протянул все гайки некоторые с корданчиком (подругому неподлесть )заодно и впускной проверил . благо вовремя , прокладка неуспела прогореть . так вот, теперь тишина. а вообще звук приятный был , dam_v_mordu как у супер мазов . поначалу даже нравилось . poctenie

Sерега получил благодарность от: tramp170
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 16:18

Ivan писал(а):При износе турбины лопости крыльчаток трутся о корпус.

Это правильно:

Turbocharger rotor.jpg


Ivan писал(а): и издают визг

А вот это - неправильно. Никакого визга при этом нет. При такой частоте оборотов, на которой работает роторное колесо турбины - никакого визга от трения лопаток о корпус быть физически не может.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №32  Сообщение ozhigunov » 05 фев 2011, 13:38

Я конечно премного извиняюсь, вроде смотрел форумы, но четкого ответа при каких оборотах начинает работать турбина на D4CB так и не получил. Есть мнение, что она всегда работает, есть что при каких то оборотах, но не на холостом, вот я и интересуюсь на предмет точного определения причины моей проблемы. Может кто подскажет? И про EGR - где он на D4cb? И есть ли у меня клапан сбрасывания давления - в смысле он может у меня визжит.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №33  Сообщение ArtBug » 05 фев 2011, 14:46

Ты знаешь, у меня тоже похожая проблема.
При стоянии с заведенным дрыгателем на холостых, или долгой езде без нагрузки (например, в пробке), потом, как это бывает, вырываешься на оперативный простор, тапочек придавил - и на тебе, засвистела/скрежетала. Тапочком осторожненько начинаешь, и вскоре этот эффект даже при резком ускорении пропадает.

Грешу все же на ремень... но внимательно слежу за этой темой.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №34  Сообщение ndmitry » 06 фев 2011, 13:39

Тоже слежу за темой, но у меня на старексе такого нет, с ним с момента покупки в мае 2008 года, вообще ничего не происходит - завёл и поехал. Зато у меня похожая вещь есть на второй машине - праворукий японец. Но на японце движок проще - турбины нет, а при запуске и после, при определённых оборотах (иногда при определённой погоде), присутствует свист с примесью какого-то хорканья. Уверен, что это приводные ремни + шкивы_ролики_натяжители, точнее нужно смотреть. Когда менял в сервисе приводной ремень ГРМ, не смог сразу найти нужные прочие ремни и решил после поменять сам, но пока так и езжу. Поэтому уверен, что причина где-то в описанных выше вещах и, скорее всего, это именно какой-то из роликов-натяжителей (но не от ГРМ - там всё менялось на новое комплектом) или привод кондея. Поэтому рекомендовал бы искать методом включени/отключения/исключения поочерёдно всех ремней, а уж потом искать в более "дорогостоящем" направлении, таком, как турбина. Особенно, если других внешних признаков указывающих на "капут" турбины нет. poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №35  Сообщение AMIR.HABIBOV » 06 фев 2011, 14:54

Добрый день. у меня тоже самое было.менял ролики ремень.полгода ездил.все свистел и цыкал.наконецто разволился шкив генератора. простите за ошибки.у меня с писаниной пробпема.
AMIR.HABIBOV
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №36  Сообщение AMIR.HABIBOV » 07 фев 2011, 22:08

ПРИВЕТ ВСЕМ. Поменял шкив генератора,и за одно подшибники,проблема со свистом решено.вроде не дорого,5100р спасибо.
AMIR.HABIBOV
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №37  Сообщение Ivan » 07 фев 2011, 23:34

Да,может и клапан ОГ,он находится на самой турбине,вернее вакуумный усилитель,может быть в нём диафрагма порвалась и сифонит.
На фото крыльчатка со стороны всоса водуха,у меня стёртая была со стороны выхлопа,а там металл о металл,а не аллюминий об аллюминий.
Я не говорю что нужно кинутся её менять,надо проверить,не то может выйти ещё дороже.
По поводу клапана EGR чисто моё мнение.Над ним есть два эл.магнитных клапана,при низкой температуре датчик даёт информацию мозгу,тот даёт команду подачи напряжения на эл клапана или на один из них в зависимости от температуры.При заводке двигателя начинает работать вакуумный насос,эл.клапона открыты и открываются клапан EGR и вакуумный привод заслонки на впускном коллекторе(типа подсоса на карбюраторных двиг.)Вследствии чего смесь обогащённая топливом не выбрасывается,а церкулирует с выхлопа на всос,при схватывании двигателя подаётся уже с горячим воздухом и мотор заводится намного быстрее.Потом мозг даёт отбой и всё встаёт на свои места.Может быть я не прав.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №38  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2011, 10:09

Ivan писал(а):По поводу клапана EGR чисто моё мнение.Над ним есть два эл.магнитных клапана,при низкой температуре датчик даёт информацию мозгу,тот даёт команду подачи напряжения на эл клапана или на один из них в зависимости от температуры.При заводке двигателя начинает работать вакуумный насос,эл.клапона открыты и открываются клапан EGR и вакуумный привод заслонки на впускном коллекторе(типа подсоса на карбюраторных двиг.)Вследствии чего смесь обогащённая топливом не выбрасывается,а церкулирует с выхлопа на всос,при схватывании двигателя подаётся уже с горячим воздухом и мотор заводится намного быстрее.Потом мозг даёт отбой и всё встаёт на свои места.Может быть я не прав.

Ты не прав. Клапан EGR не работает ни на оборотах стартерной прокрутки, ни на холостых. Он закрыт.
Открываться он начинает где-то на 1800 об/мин.
И функция системы EGR - вовсе не улучшение запуска (к которому она не имеет никакого отношения), а снижение количества оксидов азота в выхлопе.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №39  Сообщение Ivan » 08 фев 2011, 12:00

По книге выбросы оксида азота снижает охлождение надувочного воздуха.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №40  Сообщение Ленинградец » 08 фев 2011, 12:23

Книга - это круто. Однако мы вроде о назначении системы EGR говорили? Причем здесь охлаждение воздуха на впуске?
Чем спорить - почитал бы лучше Теорию Автомобиля, лекции можно в интернете найти. Там же, кстати, можно узнать и основную цель охлаждения наддувочного воздуха.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №41  Сообщение Евгений773 » 08 фев 2011, 12:39

А чего спорить,как работает EGR можно легко увидеть,посади кого-нибудь за руль,открой капот,возьми фонарик и по штоку на грибке ты увидешь на каких оборотах он открывается.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №42  Сообщение Ivan » 08 фев 2011, 22:23

Да бог с ним с этим EGR и про турбину всё прекрасно знаем,а вот автор этой темы,что про свист насвистел куда делся,может быть нашёл придчину и с нами не делется.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №43  Сообщение ozhigunov » 03 май 2011, 13:20

У себя вроде причину нашел - мой звук (кошкохрипловизг), по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №44  Сообщение Ranger » 24 май 2011, 22:31

Уважаемые, нужна помощь. Решил поменять ремни генератора и столкнулся с проблемой: один ремень натянулся, а второй болтается и свистит .Как выяснелось, разбило крепление генератора и он на перекос стоит. Давным-давно видел тему с этой проблемой,а сейчас все излазил, но ничего не нашел и поиск не помогает.Может, у кого есть мысли, как его востановить.
Ranger
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №45  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 25 май 2011, 09:16

Можно рассверлить и поставить втулку.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №46  Сообщение 2shakoff » 26 май 2011, 17:10

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Можно рассверлить и поставить втулку.
нет! замена насоса если не ошибаюсь. у меня была такая же бяда от прежнего владельца, + он зачем то укоротил линейку и ремень соответственно родной не подходит. сделал колхоз пока езджу.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №47  Сообщение Ranger » 27 май 2011, 09:08

Все правильно. Нашел мастера, он занимается востановлением генераторов и стартеров.Он тоже говорит, что втулки надо ставить,так что на выходных поеду к нему. fhank
Ranger
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист под капотом

Сообщение: №48  Сообщение ozhigunov » 31 май 2011, 16:24

closed Тему закрываю, кошкохрипловзиг победил, теперь вопросы к ЕГР Течь масла из клапана ЕГР
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель