Выбор и покупка Hyundai Starex 2006г
За 3 дня до покупки ничего не знал про данную модель да и вообще не предполагал, что стану владельцем почти автобуса.
Вопрос выбора 2 ой машины в семье витал в воздухе, но как то его решение все не переходило в активную фазу покупки. Несколькими месяцами ранее была приобретена Kia Sorento R 2.4, но стать средством передвижения на все случаи жизни не смогла. Хотя полный привод это вещь!
И тут в случайном разговоре узнал, что знакомый заказал аж 2 Starex'a из Кореи через Encar. Я пошутил, что один на запасные части, но получил заверение что машина надежна и не доставляет особых хлопот!
За пару вечеров проштудировал все отзывы в интернете и просмотрел возможные варианты на encar.com. Решено было брать 6 местный бус с грузовым отсеком, благо уверили, что с таможней проблем не возникнет. Внес небольшой залог посреднической фирме, которая занялась всеми вопросами по сопровождению сделки, доставке и растаможке. Честно сказать долго не выбирал- увидел черную машину 2006 года с пробегом около 100.000 км, с автоматом с нормальным состоянием салона с небольшими дефектами по кузову и идеальным энкаровским инспекционным листом по тех.части. Так же в пользу этого авто был двигатель Crdi поскольку с автоматом запас по мощности не помешает. И выбор был сделан.
http://global.encar.com/global_ru/choos ... id=6175352
Maker Hyundai
Model Starex
Class 6-Seater CRDi Window-Van
Current Asking Price $ 9,700 (EUR 7,760) - $150
Model Year Mar 2006
Transmission A/T
Km 102,309 km
Engine 2,497 CC
Fuel Type Diesel
Vehicle Type Full-sized Van
Engine Type DOHC
Door / Color 3DR / Black
Special Features Power Window, Alloy Wheels, Power Handle, Power Door Lock, Remote Door Lock, Genuine Leather Seats, Driver Side Airbag, Heating Seat, Hands-Free Extenstion
Автомобиль осмотрели представители посредника в Сеуле, еще раз предупредили, о том же что было видно и на фото: царапины на пластиковых панелях и дисках - за эти дефекты Энкар сделал скидку 150 долларов.
Энкар выслал инвойс уже с включенной суммой доставки до ближайшей ЖД станции. Сама доставка осуществляется морем до Китая, дальше ЖД по Китаю и в Казахстан.
Началось томительное ожидание, т.к. процесс погрузки в контейнер занял больше времени - Восточный Новый год прибавил около недели к времени доставки, но все равно в обещанные 2 месяца ожидания уложились.
И вот 1 апреля в пятницу в 18.30 забираем машину с СВХ. Если учесть что машину выгрузили в этот же день утром из контейнера - то получаем фантастическую скорость работы брокеров и таможенников. Еще раз спасибо посредникам!
Машина стояла в ряду с другими, но единственная из них выглядела как новая! Блеск полироли и хорошее состояние заводского и дополнительного хрома создавали хорошее впечатление! Только отсутствие заднего бампера портило картину. Как выяснилось машина удлиненная от базовой модели и просто не помещалась в контейнер - так что свой бампер нашел в целости сохранности в грузовом отсеке со всеми крепежными элементами.
Салон весь в полиэтилене энкаровском и ЗАВОДСКОМ кто то ездил и даже не нашел время оторвать большую часть пленки по пластику сидений и т.д.
Чистота полнейшая, что в двигательном осеке, что в салоне, но не в двигателе! Масло просто ужас... Черное! Было желание сразу ехать менять, но решил что 40 км до дома уж как-нибудь доеду, солярки по расчетам тоже должно было хватить!
Машина завелась без подзарядки аккамулятора, хороший признак.
Все коробку в положение D и чуть газу - не едим. Резина летняя, еще ледок под колесами - начал "наслаждаться" прелестями заднего привода. Подтолкнули и вперед! Великолепная энергоемкость подвески. Супруга сразу отстала на Соренте пока выезжали по колдобинам с СВХ. Задние рессоры тоже показались вполне комфортными - по крайней мере спереди их почти не чувствуешь.
Такого разгона никак не ожидаешь от такой большой машины - ракета! Ко всему привык сразу и уже через 5 км рулил так как будто уже не один день владею авто!
Коробка переключается плавно кроме с 1 на 2 передачу (иногда чувствительный толчок), а дальше схожие ощущения с вариатором 2000 об/мин и очень интенсивное ускорение. Всегда со светофора уходишь первым и с хорошим отрывом даже когда особо на газ и не давишь.
В Гаи была одна сложность - номер двигателя. Гаишнику было лень его искать отправил в сервис на определение. В результате там дали справку что номер не определен - коррозия. Так что заработал отметку в ПТС Н/У. Думаю номера двигателя скоро отменят у нас так же как и в России. Так что я уже готов.
Машину сразу начал эксплуатировать и в процессе доводить до ума:
- две замены масла через 1.000 км
- замена воздушного фильтра
- растонировка передних стекол - гаишникам очень не нравилось
- полная замена масла на стенде в автомате, правда поддон не снимал и фильтр не чистил - стало мягче переключаться в том числе и с 1 на 2
- антифриз приговорили к замени. Слишком высокая температура замерзания! Теперь говоря -50
- проконтролировали уровень в заднем мосту - норма. Ближе к зиме залью какую-нибудь синтетику
- единственный ремень в норме (какой же он у нас длинный!)
В ближайших планах замена тормозной жидкости и масла в ГУРе.
Заказал стойки и втулки стабилизатора переднего. Все остально в том числе передние колодки еще поживет.
Расход солярки около 11,5 - 12,0 сразу начал добавлять Speed Diesel Zusatz от LIQUI MOLY , вроде, мягко моет топливную, связывает воду и повышает цетановое число. Надеюсь, что это благотворно скажется на сроке жизни форсунок.
Машиной доволен! Большая машина с легковыми повадками! Думаю удобна как для работы(недавно легко перевез 500 кг груза) так и для отдыха наши 2 велосипеда легко входят и еще места хоть отбавляй!
Нужно привыкать к заднему приводу - но кнопка Hold спасает, внатяг можно проехать многое, а просвет вполне достаточный!
Все как то не могу устроится в кресле, хотя есть полный набор регулеровок - рост 184.
Надеюсь соберусь через пару- тройку месяцев и напишу отзыв по эксплуатации. Хочу верить что он не займет много строк!