Loading

STAREXCLUB.RU


         

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №1  Сообщение EnergyKZ » 18 апр 2011, 13:35

Выбор и покупка Hyundai Starex 2006г

За 3 дня до покупки ничего не знал про данную модель да и вообще не предполагал, что стану владельцем почти автобуса.

Вопрос выбора 2 ой машины в семье витал в воздухе, но как то его решение все не переходило в активную фазу покупки. Несколькими месяцами ранее была приобретена Kia Sorento R 2.4, но стать средством передвижения на все случаи жизни не смогла. Хотя полный привод это вещь!
И тут в случайном разговоре узнал, что знакомый заказал аж 2 Starex'a из Кореи через Encar. Я пошутил, что один на запасные части, но получил заверение что машина надежна и не доставляет особых хлопот!
За пару вечеров проштудировал все отзывы в интернете и просмотрел возможные варианты на encar.com. Решено было брать 6 местный бус с грузовым отсеком, благо уверили, что с таможней проблем не возникнет. Внес небольшой залог посреднической фирме, которая занялась всеми вопросами по сопровождению сделки, доставке и растаможке. Честно сказать долго не выбирал- увидел черную машину 2006 года с пробегом около 100.000 км, с автоматом с нормальным состоянием салона с небольшими дефектами по кузову и идеальным энкаровским инспекционным листом по тех.части. Так же в пользу этого авто был двигатель Crdi поскольку с автоматом запас по мощности не помешает. И выбор был сделан.
http://global.encar.com/global_ru/choos ... id=6175352

  Maker Hyundai
  Model Starex
  Class 6-Seater CRDi Window-Van
  Current Asking Price $ 9,700    (EUR 7,760) - $150
  Model Year Mar 2006
  Transmission A/T
  Km 102,309 km
  Engine 2,497 CC
  Fuel Type Diesel
  Vehicle Type Full-sized Van
  Engine Type DOHC
  Door / Color 3DR / Black
  Special Features Power Window, Alloy Wheels, Power Handle, Power Door Lock, Remote Door Lock, Genuine Leather Seats, Driver Side Airbag, Heating Seat, Hands-Free Extenstion

Автомобиль осмотрели представители посредника в Сеуле, еще раз предупредили, о том же что было видно и на фото: царапины на пластиковых панелях и дисках - за эти дефекты Энкар сделал скидку 150 долларов.

Энкар выслал инвойс уже с включенной суммой доставки до ближайшей ЖД станции. Сама доставка осуществляется морем до Китая, дальше ЖД по Китаю и в Казахстан.

Началось томительное ожидание, т.к. процесс погрузки в контейнер занял больше времени - Восточный Новый год прибавил около недели к времени доставки, но все равно в обещанные 2 месяца ожидания уложились.
И вот 1 апреля в пятницу в 18.30 забираем машину с СВХ. Если учесть что машину выгрузили в этот же день утром из контейнера - то получаем фантастическую скорость работы брокеров и таможенников. Еще раз спасибо посредникам!

Машина стояла в ряду с другими, но единственная из них выглядела как новая! Блеск полироли и хорошее состояние заводского и дополнительного хрома создавали хорошее впечатление! Только отсутствие заднего бампера портило картину. Как выяснилось машина удлиненная от базовой модели и просто не помещалась в контейнер - так что свой бампер нашел в целости сохранности в грузовом отсеке со всеми крепежными элементами.
Салон весь в полиэтилене энкаровском и ЗАВОДСКОМ кто то ездил и даже не нашел время оторвать большую часть пленки по пластику сидений и т.д.
Чистота полнейшая, что в двигательном осеке, что в салоне, но не в двигателе! Масло просто ужас... Черное! Было желание сразу ехать менять, но решил что 40 км до дома уж как-нибудь доеду, солярки по расчетам тоже должно было хватить!
Машина завелась без подзарядки аккамулятора, хороший признак.
Все коробку в положение D и чуть газу - не едим. Резина летняя, еще ледок под колесами - начал "наслаждаться" прелестями заднего привода. Подтолкнули и вперед! Великолепная энергоемкость подвески. Супруга сразу отстала на Соренте пока выезжали по колдобинам с СВХ. Задние рессоры тоже показались вполне комфортными - по крайней мере спереди их почти не чувствуешь.
Такого разгона никак не ожидаешь от такой большой машины - ракета! Ко всему привык сразу и уже через 5 км рулил так как будто уже не один день владею авто!
Коробка переключается плавно кроме с 1 на 2 передачу (иногда чувствительный толчок), а дальше схожие ощущения с вариатором 2000 об/мин и очень интенсивное ускорение. Всегда со светофора уходишь первым и с хорошим отрывом даже когда особо на газ и не давишь.
В Гаи была одна сложность - номер двигателя. Гаишнику было лень его искать отправил в сервис на определение. В результате там дали справку что номер не определен - коррозия. Так что заработал отметку в ПТС Н/У. Думаю номера двигателя скоро отменят у нас так же как и в России. Так что я уже готов.
Машину сразу начал эксплуатировать и в процессе доводить до ума:
- две замены масла через 1.000 км
- замена воздушного фильтра
- растонировка передних стекол - гаишникам очень не нравилось
- полная замена масла на стенде в автомате, правда поддон не снимал и фильтр не чистил - стало мягче переключаться в том числе и с 1 на 2
- антифриз приговорили к замени. Слишком высокая температура замерзания! Теперь говоря -50
- проконтролировали уровень в заднем мосту - норма. Ближе к зиме залью какую-нибудь синтетику
- единственный ремень в норме (какой же он у нас длинный!)
В ближайших планах замена тормозной жидкости и масла в ГУРе.
Заказал стойки и втулки стабилизатора переднего. Все остально в том числе передние колодки еще поживет.

Расход солярки около 11,5 - 12,0 сразу начал добавлять Speed Diesel Zusatz от LIQUI MOLY , вроде, мягко моет топливную, связывает воду и повышает цетановое число. Надеюсь, что это благотворно скажется на сроке жизни форсунок.

Машиной доволен! Большая машина с легковыми повадками! Думаю удобна как для работы(недавно легко перевез 500 кг груза) так и для отдыха наши 2 велосипеда легко входят и еще места хоть отбавляй!
Нужно привыкать к заднему приводу - но кнопка Hold спасает, внатяг можно проехать многое, а просвет вполне достаточный!

Все как то не могу устроится в кресле, хотя есть полный набор регулеровок - рост 184.

Надеюсь соберусь через пару- тройку месяцев и напишу отзыв по эксплуатации. Хочу верить что он не займет много строк!

EnergyKZ получил благодарность от: Bob_, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 18 апр 2011, 22:39

Всё правильно сделал! (с) Посоветую ещё сменить салонный фильтр (находится сразу за воздушным,4 защёлки и хомут) ну и продиагностировать кондиционер(скоро лето!)(заправка примерно 1800 р) poka
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №3  Сообщение EnergyKZ » 19 апр 2011, 18:38

Фильтр салон и топливный заказал. Кондер, вроде, работает. Будет жара вот и продиагностируем!
Сегодня заменил тормозную простым и проверенным способом: заливаем свежую, точнее, подливаем и в порядке удаленности от главного цилиндра сливаем старую из суппортов! Была грязная,воздуха не было. Больших изменений в работе тормозов после этого не заметил. Покупал 1 литр, осталось грамм 200.
Так же заменил в ГУРе на стенде - похож по принципу для замены в АКП. Промыли новой жидкостью - пошевелили рулем, покрутили из края в край.
2 литра хватило.
Все с жидкостями закончил!
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 20 апр 2011, 16:03

EnergyKZ, спасибо за рассказ. good2 Кроме форума я опубликую его на нашем же сайте в соответствующем разделе отзывов со ссылкой на эту тему.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №5  Сообщение EnergyKZ » 21 апр 2011, 18:28

Сегодня получилось прокатиться на Старексе 2003 года, тоже Crdi с пружинной подвеской. Показалось, что задняя подвеска жестче и очень хорошо чувствуется. У меня же при пустом авто ощущаешь лишь легкое "козление" и все, а если бросить хотя бы 70кг то и это пропадает и становится очень комфортно! Возможно, это связано с тем, что рессоры имеют две степени жесткости, а пружины всегда имеют один коэфициет упругости(?) и только при загрузке становятся "по мягче".
Так же, не знаю особенность, данного автомобиля и чуть другая настройка блока управления - очень чувствуется турбояма. На том что я езжу, вроде, такого явного подхвата нет, разгонная характеристика более плавная.

PS
Данная тема стала, вроде, моего мини блога - буду продолжать, если модераторы не против.
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №6  Сообщение EnergyKZ » 25 апр 2011, 19:41

Заменил втулки и стойки переднего стабилизатора - хотя два "диагноста" утверждали, что стойки впорядке, но стуки на стыках дорожного покрытия давали повод усомнится в их словах... И точно после замены все наладилось - теперь ничего не раздрожает. Интересно, что руль приятно потяжелел, а то до этого как-то уж расхлябано себя вел.
Добрался так же до топливного фильтра: снял расширительный бачок и почти все легко получилось - только пришлось зажимать верхний алюминивый фланец фильтра в сборе в тисках и газовым ключом откручивать - руками сил не хватило. После сборки накачал топливо ручной подкачкой до появления в сбросном штуцере и запустил двигатель. Поработал и заглох и не хотел заводится и пока опять в ручную не накачал до момента когда ручная подкачка уже не поддавалась нажатию. После этого завелся без перебоев.
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы