koroed70 писал(а):От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.
Здравствуйте. У меня вроде такое же творится
Свист под капотом, сейчас где то начиная с 1500 оборотов "фырчит". Прошу сообщить куда лезть, где клапан, как проверить. Мне тут сказали, что турбина возможно вышла из строя (просто по моему описанию

). Но я ему говорю, что фырчание доносится со стороны водителя а не со стороны турбины. Но внес он сумятицу в мою голову... Звук у меня изменился по сравнению с месяцем назад - кошка "охрипла" до фырчания и звук стал появляться не зависимо в гору иду или просто по прямой на любой скорости при достижении около 1500 оборотов. Помогите пожалуйста. Хочу в отпуск на дальнее расстояние, а никто не может определить (даже к официалам ездил

- 4 часа стояла машина и только руками развели - слов нет!). Да, на холостых даже при оборотах около 4000 звука нет и авто подвешивал на подъемнике - тоже нет фырка!!!