Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНЫ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ТУРБИНЫ

Сообщение: №1  Сообщение DAMIR » 27 май 2009, 16:00

привет всем. подскажите какая турбина стоит на двигателеD4BH 103л.с. назваеие, номер,OEM
DAMIR
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №2  Сообщение Saxonec » 27 май 2009, 16:28

DAMIR писал(а):привет всем. подскажите какая турбина стоит на двигателеD4BH 103л.с. назваеие, номер,OEM

На самой турбине есть табличка, на ней написано что и как
http://www.megadiesel.ru/doc.php?docID= ... d599f6abd4
Saxonec
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №3  Сообщение Makar'off » 11 окт 2009, 09:53

Что можно сделать,чтоб быстрее разгонялся мой бусик?
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №4  Сообщение Bonik » 11 окт 2009, 20:46

Ездить под горку и чтобы ветер попутный.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №5  Сообщение Black_wizard » 12 окт 2009, 10:09

Bonik писал(а):Ездить под горку и чтобы ветер попутный.

+1
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №6  Сообщение Makar'off » 12 окт 2009, 16:31

Сколько должна дуть турбина...?я замерял у меня 0.6бар
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 12 окт 2009, 21:05

Makar'off писал(а):....я замерял у меня 0.6бар

Поподробнее пожалуйста!
Вставил тройник с датчиком и на панель приборную вывел "показометр-давленомометр"?!?
Откуда "появилось" - 0,6?!?
Ведь на разных режимах работы двигателя во впускном коллекторе давление меняется от "-" до "+"!! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №8  Сообщение Makar'off » 13 окт 2009, 13:59

Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №9  Сообщение Arrow » 13 окт 2009, 14:53

Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

ага... ехать... с поршнями в поддоне.
Arrow
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:19
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 13 окт 2009, 15:15

Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

На 0.79, согласно документации, срабатывает вест-гейт, поэтому выше этого давления в штатном варианте не достичь.
Можно, конечно, увеличить порог его срабатывания, тем самым подняв давление наддува, но последствиями этого будут детонация и перегрев камер сгорания с последующим повреждением цилиндро-поршневой группы.
На техничке была тема про Профи-КВ - вроде они что-то там крутили в настройках турбины, после чего улучшалась динамика. Но пока никто не отписался - ездил ли туда, сделал ли что-нибудь, и,главное, сколько после этого проехал..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 13 окт 2009, 21:02

Makar'off писал(а):.....,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

Отличное пояснение! :roll:
Ленинградец писал(а):..... вест-гейт, ....

Этот тот, что стоит на впускном коллекторе или тот, что стоит на турбине и при определённом давлении "пускает" выхлоп мимо "лопаток" турбины?!? :?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №12  Сообщение П.Г. » 13 окт 2009, 22:11

Klopius писал(а):
Makar'off писал(а):.....,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

Отличное пояснение! :roll:

нам, с ручкой, этого не понять)))) :D
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 14 окт 2009, 07:03

2 Klopius
Тот, что на турбине. Перепускной, он же байпасный, он же waste-gate
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 15 окт 2009, 22:30

Ленинградец писал(а):2 Klopius
....

Уверен, что я тут не один такой! ;)
А тот, что на впускном коллекторе стоит (напротив четвёртого цилиндра!) - это что за клапан?!? :roll:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2009, 07:07

Андрей, у меня как-то не завалялось под рукой двигателя D4BH, знаешь ли :oops:
Ну посмотри, куда от него идут патрубки (если он с пневмоприводом), или провода (если он электрический). Залезь, что ли, в техдок или в каталог запчастей. Сфотографируй, наконец 8-)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №16  Сообщение koroed70 » 16 окт 2009, 15:08

От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №17  Сообщение Makar'off » 17 окт 2009, 17:04

а какие последствия после этого,будет ли он больше кушать????
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №18  Сообщение koroed70 » 17 окт 2009, 17:27

Особой разницы не заметил, ни в мощности, ни в расходе топлива.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 17 окт 2009, 17:38

Ленинградец писал(а):Андрей, у меня как-то не завалялось под рукой двигателя D4BH, знаешь ли :oops:
....

Очень плохо! :P
Ленинградец писал(а):... Сфотографируй, наконец 8-)

И фотка есть! ;)
клапан байпасный.jpg

Думаю (хотя могу ошибаться!), что и у тебя он стоит!
koroed70 писал(а):....... начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.

Нестыковочка получается!
"Провала и затыка" быть не могло, ведь даже если клапан и срабатывал, то "сбрасывал" давление до определённого (заводского-установленного), до "нормы"!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 19 окт 2009, 09:19

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):... Сфотографируй, наконец 8-)

И фотка есть! ;)

Клапан сброса давления, koroed70 верно написал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №21  Сообщение ozhigunov » 06 апр 2011, 16:36

koroed70 писал(а):От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.


Здравствуйте. У меня вроде такое же творится Свист под капотом, сейчас где то начиная с 1500 оборотов "фырчит". Прошу сообщить куда лезть, где клапан, как проверить. Мне тут сказали, что турбина возможно вышла из строя (просто по моему описанию neponiatki ). Но я ему говорю, что фырчание доносится со стороны водителя а не со стороны турбины. Но внес он сумятицу в мою голову... Звук у меня изменился по сравнению с месяцем назад - кошка "охрипла" до фырчания и звук стал появляться не зависимо в гору иду или просто по прямой на любой скорости при достижении около 1500 оборотов. Помогите пожалуйста. Хочу в отпуск на дальнее расстояние, а никто не может определить (даже к официалам ездил sorry - 4 часа стояла машина и только руками развели - слов нет!). Да, на холостых даже при оборотах около 4000 звука нет и авто подвешивал на подъемнике - тоже нет фырка!!!
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №22  Сообщение Andrey_H1 » 11 апр 2011, 18:57

Он срабатывает если клинит клапан на выпускном колекторе!! У меня изза этого фырчит .Не знаю как этим бороться?? Пытался расшевелить , день покатался и опять тоже самое!! Подскажите как побороть????
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №23  Сообщение миха177 » 13 апр 2011, 20:13

Arrow писал(а):
Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

ага... ехать... с поршнями в поддоне.

У нас на работе один на опель фронтеру поставил турбину от камаза , привезли с "кулаком дружбы" в поддоне!
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №24  Сообщение михаил канадец » 14 апр 2011, 18:48

У меня тоже стоит датчик на турбину ,при резвом разгоне показывает 0,65-0,7 бар. максимум .При спокойной езде 0,5бар.В минус не кажет как говорят ,не Субару, на ней кажет.
михаил канадец
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №25  Сообщение ozhigunov » 03 май 2011, 13:21

У себя вроде причину нашел - мой звук (кошкохрипловизг), по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.

Вернуться в Двигатель

cron